Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.07.2018
11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры За семью печатями. Дайр Гроув (Mystery Case Files: Dire Grove Walkthrough)
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры

Глава 1. В офис менеджера.

Заброшенная машина.



Подойдите к заброшенной машине кликнув по центру экрана.
Запомните её номер JXH2M6
Кликните по меняющемуся жёлтому знаку справа от машины – это первый меняющийся объект в игре.
Кликните по дверце, чтобы попасть внутрь машины.
Рычаг передач – Меняющийся объект №2.
Кликните по записке, в ваш дневник будет добавлена запись.
Подберите видео камеру.
Кликните на бардачке, чтобы рассмотреть его поближе.
Вам потребует правильная комбинация. Решение – первые четыре символа номера машины – JXH2.
Щёлкните по серебряной кнопке и бардачок откроется.
Заберите ключи.
Выйдите из машины и осмотрите багажник.
Воспользуйтесь ключами и откройте багажник.
Вас ждёт “Я ищу” сцена, после которой вы получите Домкрат.

Снежная дорога.



Пора отправиться к отелю, для этого переступите через цепь слева.
Запомните ,что здесь расположены брёвна, они пригодятся вам позже.

Вид отеля.



Подберите Кассету №1.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №3 – трубах наверху отеля.
Щёлкните по входу в отель.

Вход в отель.



Осмотрите бейджик студентки, валяющийся на снегу.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №4, резьбе на верхней правой стороне от входа.
Входите в отель.

Стойка отеля.





Щёлкните по Меняющемуся объекту №5, знаку на стене, слева от стойки.
Осмотрите стенд с брошюрами и пролистайте их.
Осмотрите журнал регистрации на стойке отеля.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Ключ от номера отеля.
Идите налево от прихожей.

Каминная.



Щёлкните по Меняющемуся объекту №6, картине слева вверху.
Осмотрите ноутбук поближе.
Щёлкните по газете, в ваш журнал добавится новая запись.
Перейдите в сцену “Я ищу”, после которой получите Молоток.
Отправляйтесь направо, в вестибюль.

Вестибюль.



Щёлкните по Меняющемуся объекту №7, картине ближе к красному креслу.
Осмотрите поближе книгу в красной обложке.
Прочитайте записку, лежащую на полу посередине лестницы.
Отправляйтесь наверх.

Лестничный пролёт.



Щёлкните по Меняющемуся объекту №8, картине на правой стене.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Лопату для снега.
Идите направо.

Коридор отеля 1.



Щёлкните по Меняющемуся объекту №9, стакану на подносе у двери слева.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №10, вазе в столике справа.
Подберите Кассету №2 у правой двери.
Проходите в левую дверь.

Первая спальня.



Откройте бутылку с шампанским – ваше здоровье.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №11, стеклянному шару на камине справа.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Матрас.
Выходите из комнаты.

Коридор отеля 1.
Дверь справа откройте Ключом от номера отеля.
Зайдите в комнату.

“Морская” спальня.



Щёлкните по Меняющемуся объекту №12, бра слева от кровати.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №13, книгам на нижней полке справа.
Подберите Кассету №3 под кроватью.
Кликните по сундуку, чтобы запустить головоломку.
Цель головоломки – расположить все стрелочки по окружности так, чтобы
зажглись все огоньки. После завершения вы получите инструкцию к
генератору и в ваш журнал добавится запись.
Видео-решение головоломки
Выходите из комнаты.

Коридор отеля 2.



Пройдите вперёд, чтобы оказать в продолжении коридора.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №14, картине на стене слева.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №15, вазе у окна.
Войдите в дверь слева.

Библиотека.





Осмотрите часть записки на зеркале.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №16, вышивке на подушке, на скамье справа.
Осмотрите книги, щёлкните по двум, которые открываются.
Отправляйтесь к стойке отеля.

Стойка отеля.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой вы получите Гвозди.
Выходите из дома, повернитесь направо, а затем за угол налево.

Генератор.
Используйте 3 раза Лопату для снега, чтобы разгрести снег под статуей кролика, вы найдёте Пульт от двери гаража.
Отправляйтесь к гаражу.

Гараж.



Щёлкните по Меняющемуся объекту №17, шине у правой стены гаража.
Используйте Пульт от двери гаража на двери, входите в гараж.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №18, знаку на стене справа Kerosene/Gasoline.
Слева на потолке есть крюк – раскачайте его и сбейте на землю Вентиль, подберите его.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Кувалду.
Отправляйтесь на Лестничный пролёт, оттуда направо в Ванную комнату.

Ванная комната.
Щёлкните по Меняющемуся объекту №19, мылу в мыльнице на краю ванны.
Используйте 3 раза Кувалду на полу, чтобы пробить дыру.
Возвращайтесь в гараж.

Гараж.



Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получит Лом.
Выйдите из гаража и щёлкните по люку справа от него.
Используйте 3 раза Лом и отодвиньте крышку люка.
Поместите Вентиль на место и поверните его.
Возвращайтесь в ванную.

Ванная комната.
Пропихните Матрас в дыру в полу.
Прыгайте вниз, в офис менеджера.

Глава 2. Найдите первого студента!

Офис управляющего



Кликните на меняющихся книгах, которые лежат на письменном столе справа. Это Меняющийся объект №20.
Кликните на столе, чтобы перейти в локацию «Я ищу».
Подберите Железный ключ (iron key), который висит на гвоздике справа от зажженной настольной лампы.
Покиньте кабинет управляющего через дверь слева.
Теперь отправляйтесь в сарай для лодок (boathouse). Для этого выйдите из
отеля, идите направо к гаражу, возле гаража поверните налево и идите
вдоль заснеженной тропинки (snowy path).

Заснеженная тропинка
Подберите Видеокассету №4, которая лежит на земле в центре локации.
Далее идите прямо, чтобы выйти к сараю для лодок.

Сарай для лодок



Снимите оленьи рога (antlers), который висят над дверью сарая. Это Меняющийся объект №21.
Кликните на двери, чтобы рассмотреть ее поближе.
С помощью Железного ключа, который вы подобрали в офисе, откройте навесной замок.
Кликните на стене справа, чтобы перейти к поиску предметов.
В левой части локации подберите Маленькую доску (small board), которая прислонена к бочке рядом с разноцветными буйками.
Теперь вам нужно идти к домику на дереве (treehouse). Для этого четыре раза пройдите по стрелке, указывающей вниз.

Домик на дереве



Обратите внимание на правый верхний угол локации. Там вы увидите листок бумаги,
зацепившийся за ветку. Он вам понадобится, однако сперва его необходимо
достать.
Примените Маленькую доску, подобранную в сарае, на стволе дерева слева.
Туда же отправьте Гвозди.
И, наконец, заколотите гвозди Молотком.
Теперь возвращайтесь в первую спальню на втором этаже гостиницы.

Первая спальня
Переходите к поиску предметов.
Необходимую вам Пилу вы найдете прислоненной к камину с левой стороны.
Возвращайтесь к домику на дереве. Для этого выйдите из отеля и поверните направо.

Домик на дереве



Взберитесь на дерево, наведя курсор на прибитые доски.
Отпилите ветку справа, применив на ней Пилу три раза.
Спускайтесь с дерева.
Подберите Порванный листок лежащий в снегу.
Идите в библиотеку. Для этого поднимитесь на второй этаж и пройдите в конец коридора. Дверь библиотеки слева.

Библиотека
Кликните на зеркале между окнами, чтобы рассмотреть его.
Соедините Кусочек бумаги из инвентаря с тем, что находится на зеркале. Вы увидите код.
Кодовое число подбирается случайным образом. Оно будет записано в вашем журнале.
Идите в главный холл гостиницы, пять раз кликнув по стрелке указывающей вниз. Через дверь справа войдите в кабинет управляющего.

Офис управляющего





С помощью Лома отодвиньте картину, которая висит на задней стене. За ней вы увидите сейф.
Кликните на сейфе, чтобы рассмотреть его.
Откройте журнал на странице 8, там записана комбинация кодового замка.
Введите комбинацию и нажмите ручку, чтобы открыть сейф.
Внутри вы найдете Маленький металлический ключ (small metal key), возьмите его.
Переходите к поиску предметов.
Зажигалку вы найдете на крышке конторки.
Теперь идите в гараж.

Гараж



Кликните на металлической зеленой коробке, которая находится на полке в центре локации, чтобы рассмотреть ее.
Откройте коробку Маленьким металлическим ключом.
Внутри коробки вы найдете необходимые вам Кусачки для проволоки (wire clippers).
Теперь идите в «морскую» спальню (первая дверь направо на втором этаже).

«Морская» спальня
Кликните на веслах, которые висят на стене над кроватью, чтобы рассмотреть их.
С помощью Кусачек разрежьте веревку, чтобы забрать Весла.
Идите в сарай для лодок (направо у входа в отель, затем налево у гаража).

Сарай для лодок



Вам предстоит сыграть раунд «я ищу», в результате которого вы получите Урну (она стоит на полу, чуть левее центра картинки).
Прикрепите Весла на лодку.
Лодка дает вам возможность двигаться дальше, выплыть на озеро.
Когда вы это сделаете, на льду слева от носа лодки заметите Ключ, подберите его.
Это ключ от одной из комнат отеля.
Кликните на рыбацкой хижине (fishing shanty), чтобы подойти поближе.

Рыбацкая хижина



Откройте дверь.
Вы нашли первого замерзшего студента!
Кликните на реликвии, которую держит обледеневший студент, чтобы запустить головоломку.

Головоломка «Реликвия»





Цель головоломки состоит в том, чтобы поместить все каменные круги в соответствующие слоты.
Кликните на круге, рядом с которым есть пустая ячейка, и он переместится в эту ячейку.
Обратите внимание на то, что каменные круги могут двигаться только вдоль прорезанных желобов.
Когда вы справитесь с этим заданием, возьмите Реликвию Рыбака (Fisherman’s Relic).
Возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в конец коридора.

Глава 3. Найдите второго студента!

“Цветочная” спальня.





В коридоре воспользуйтесь Ключом на двери справа и входите в комнату.
Подберите Кассету №5 на полу.
Щёлкните по правой подушке на кровати, это Меняющийся объект №22.
Щёлкните по бумажке, чтобы рассмотреть её поближе.
Выходите в окно.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Верёвку.
Отправляйтесь к Заснеженному мосту, налево от отеля.

Заснеженный мост.
Щёлкните по знаку над входом, это Меняющийся объект №23.
Войдите внутрь.
Привяжите Верёвку к балке над провалом.
Отправляйтесь вперёд.

Провода.



Подберите Кассету №6 внизу справа.
Щёлкните по знаку Lodge, это Меняющийся объект №24.
Отправляйтесь вперёд.

Вход в бакалею.
Осмотрите знак на статуе.
Приблизьтесь к магазину.

Бакалея.



Щёлкните по знаку слева, это Меняющийся объект №25.
Входите в магазин через разбитое окно.
Подберите Кассету №7 с пола.
Щёлкните по мешку в центре экрана, это Меняющийся объект №26.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой вы получите Нож для колки льда.
Идите в заднюю комнату магазина.

Задняя комната.



Щёлкните по секретеру слева, чтобы ближе изучить дневник.
Загляните в шкафчик под микроволновкой и возьмите Топор.
Отправляйтесь в подвал магазина.

Подвал.





Щёлкните по кусочку дерева на полках вверху, это Меняющийся объект №27.
Осмотрите решётку на противоположной стене. Воспользуйтесь 3 раза Домкратом и достаньте Снегоступы.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Замороженное мясо.

Задняя комната.



Воспользуйтесь микроволновкой, чтобы разморозить мясо, возьмите Размороженное мясо.
Возвращайтесь в цветочную спальню.

“Цветочная” спальня.
Выходите в окно.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Баллончик Антифриза.
Идите на кладбище, щёлкнув по задней части экрана.

Кладбище.



Щёлкните по буквам F или H, это Меняющийся объект №28.
Отправляйтесь дальше.

Волчье дерево.



Волк рычит и мешает пройти.
Скормите ему Размороженное мясо и он успокоится.
Идите направо.

Охотничий домик.





Подберите Кассету №8 и входите в домик.
Щёлкните по трофею в центре, это Меняющийся объект №29.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Болторез.
Щёлкните на замёрзшей двери справа.
Примените 3 раза Нож для колки льда на дверной ручке.
Войдите внутрь и найдёте второго студента.
Щёлкните на реликвии, чтобы запустить головоломку.

Головоломка.





Ваша цель привести в соответствие символы во внешнем кольце реликвии с символами во внутреннем кольце.
Круги передвигаются на одно деление, только на пустые места.
После того как заберёте Реликвию Охотника, отправляйтесь на Застывшую реку, налево от Волчьего Дерева.

Глава 4. Найдите третьего студента!

Замерзшая река



Кликните на участке льда у реки, чтобы рассмотреть его поближе.
Примените Нож для колки льда(ice pick) 4 раза, чтобы разбить лед.
Возьмите Перо, которое было подо льдом.
Теперь вернитесь на подъездную дорогу к отелю. Для этого вернитесь в отель, выйдите из него и еще раз пройдите по стрелке вниз.

Заснеженная дорога
Примените Топор на поленьях, которые лежат на дороге, 3 раза, чтобы нарубить их.
Подберите Дрова для камина.
Идите в каминную комнату отеля.

Каминная



Кликните на камине для ближайшего осмотра.
Положите в камин Дрова.
Подожгите дрова с помощью Зажигалки.
Закройте окно просмотра.
Переходите в локацию «Я ищу», которая находится слева.
Подберите Зарядное устройство для мобильного телефона. Оно на полу рядом с рюкзаком.
Идите к музею. Для этого возле входа в гостиницу поверните налево. Перейдите
через мост. Далее идите в центр города и затем снова налево.

Музей





Кликните на дымоходе на крыше. Это Меняющийся объект №30.
Кликните на символе, нарисованном на вывеске музея. Это Меняющийся объект №31.
Подойдите к двери музея.
Примените Болторез (bolt cutters) на цепи, сковывающей дверь.
Идите внутрь музея.
Подберите Видеокассету №9, которая лежит на бортике стенда справа.
Кликните на каменном бюсте, который стоит наверху стенда слева. Это Меняющийся предмет №32.
Кликните на стенде слева, чтобы рассмотреть его.
Рассмотрите поближе огнетушитель.
Разбейте стекло с помощью Молотка.
Возьмите Огнетушитель.
Если нажать на маленькие красные кнопки, за стеклом появятся изображения.
Если нажать на кнопку слева несколько раз подряд, голова животного взорвется.

Коридор первого этажа



Идите к ступенькам в дальней части музея.
В левой части локации вы найдете странную картину. Это Меняющийся объект №33.
Кликните на переключателе справа от лестницы, чтобы запустить головоломку.

Головоломка «Алфавит»



Ваша задача состоит в том, чтобы нажать все буквы по алфавиту.
Следующая буква должна быть связана с предыдущей энергетическим лучом. Если они не связаны, вы не сможете продолжить.
Для того чтобы перезапустить головоломку, отступите назад, а затем подойдите снова или просто сделайте неправильный выбор.
Когда вы решите головоломку, ворота поднимутся.
Идите через открывшуюся дверь к экспозиции, изображающей кузницу.

Экспозиция кузницы





Подберите Видеокассету №10, которая лежит на полу справа.
Кликните на верхушке заграждения справа от таблички. Это Меняющийся предмет №34.
В правой части комнаты вы увидите замерзшего студента!
Кликните на реликвии, которую он держит, чтобы запустить головоломку.

Головоломка «Реликвия 3»



Ваша задача состоит в том, чтобы поместить все фишки с символами на свои места.
Для того чтобы передвинуть фишку, схватите ее и потяните.
Когда вы будете перемещать фишки, под ними вы увидите нарисованные символы.
Каждая фишка должна быть расположена поверх клетки доски с идентичным символом.
Когда фишка находится в правильной позиции, она подсвечивается.
Начинайте с верхнего ряда и продвигайтесь вниз.
После того, как справитесь с головоломкой, заберите Реликвию Кузнеца (Blacksmith Relic).
Покиньте экспозицию и поднимитесь по ступеням на второй этаж.

Глава 5. Найдите четвёртого студента!

Второй этаж.



Щёлкните по отпечатку ноги на полу, это Меняющийся объект №35
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Лопатку для долбления льда
Отправляйте в офис музея.

Офис Музея.





Щёлкните по лампе справа на столе, это Меняющийся объект №36
Осмотрите стол и письмо на нём. В ваш журнал добавиться запись.
Щёлкните по бумажке в правой нижней части экрана. Это набросок, изображающий
молоток, голову кролика, Феликса-рыбку и микроволновку. Это часть
секрета в игре.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Бобину.
Выгляните в окно.

Карниз.
Карниз обледенел, воспользуйтесь Лопаткой для долбления льда 3 раза, чтобы очистить его.
Щёлкните по распределителю и откройте, нажав ручку справа. Запустится головоломка.

Головоломка “Под напряжением”



Ваша цель соединить кусочки головоломки таким образом, чтобы все они сходились по цвету соединений.
Начните с кусочков, которые не могу быть сдвинуты. Они по центру внизу и вверху.
Отправляйтесь на Второй этаж.

Второй этаж.
В сцене “Я ищу” найдите Металлический щипцы.
Отправляйтесь в сувенирную лавку. Дверь налево на первом этаже.

Сувенирная лавка.



Осмотрите и прочитайте красную книгу на стойке справа.
Щёлкните по карточке на правой верхней полке, это Меняющийся объект №37.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите 50 центов.
Отправляйтесь в бакалею.

Бакалея.
Перейдите к сцене “Я ищу” и получите Канистру керосина.
Спускайтесь в подвал.

Подвал.
В сцене “Я ищу” найдите Супер-клей.
Отправляйтесь в каминную залу отеля.

Каминная.



Используйте Огнетушитель, чтобы потушить огонь в камине.
С помощью Урны соберите пепел из камина, получите Урну с пеплом.
Отправляйтесь на кладбище.

Кладбище.



Щёлкните по решётке справа.
Используйте Металлические щипцы, чтобы достать 50 центов.
Отправляйтесь в Охотничий домик.

Охотничий домик.



Щёлкните по лампе на столе.
Используйте Канистру с керосином, чтобы наполнить Керосиновую лампу. Она будет добавлена в инвентарь.
В сцене “Я ищу” найдите Картофельные чипсы.
Отправляйте налево там, где раньше искрили провода.

Дорога на ферму.



Поднимите Кассету №11.
Идите вперёд и направо.

Фермерский домик.



Щёлкните по дымоходу, это Меняющийся объект №38.
Войдите в домик.
Щёлкните по контейнеру наверху справа, это Меняющийся объект №39.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите Серебряный ключ.
Вернитесь на два экрана назад в Амбар.

Амбар.



Щёлкните по дымоходу, это Меняющийся объект №40.
Щёлкните по торчащей справа ветке/антенне, это Меняющийся объект №41.
Осмотрите дверь поближе.
Воспользуйтесь Баллончиком Антифриза, а затем Серебряным ключом.
Зайдите в амбар.
Щёлкните по балке слева на заднем фоне, это Меняющийся объект №42.
Поднимитесь наверх.
В сцене “Я ищу” найдите Упавшую балку.
Отправляйтесь в фермерский домик.

Фермерский домик.





Положите Упавшую балку на пролом в полу.
Перейдите к сцене “Я ищу”, после которой получите 50 центов.
Идите направо.
Поднимите Кассету №13, слева на полу.
Щёлкните по стакану на столе, это Меняющийся объект №43.
Откройте ящик справа и достаньте Гаечный ключ.
Щёлкните по отверстию в полу.
Используйте Керосиновую лампу, чтобы осветить дыру.
Возьмите Сотовый телефон.
Возвращайтесь в амбар.

Амбар.
Зайдите внутрь.
Заберите Лестницу.
Возвращайтесь в фермерский домик.

Фермерский домик.



Идите в заднюю комнату.
Используйте Лестницу на обледенелой стене.
Поднимитесь наверх.
Вы нашли четвёртого студента!
Поднимите Кассету №14 в левом нижнем углу.
Щёлкните по палке справа, это Меняющийся объект №44.
Осмотрите замёрзшего студента и запустите головоломку.

Головоломка “Реликвия Фермера”.



Ваша задача восстановить изображение, меняя местами куски мозаики.
Каждый элемент движется независимо от других.
Используйте внешние элементы изображения, чтобы определить рисунок.
После решения головоломки вы получите Реликвию Фермера.

Глава 6. Сквозь портал!

Фермерский домик



Кликните на газонокосилке слева от домика, чтобы рассмотреть ее.
Используйте Гаечный ключ, чтобы выкрутить Свечу зажигания.
Идите к бакалее (три раза вниз и направо).
Кликните на торговом автомате, чтобы рассмотреть его.

Торговый автомат
Опустите три Монетки в монетоприемник в правом верхнем углу автомата.
Возьмите Пакетик с семечками нажав на красную кнопку под изображением семечек.
Идите к генератору. Справа от отеля поверните за угол.

Генератор





Возьмите Молоток и ударьте каменного зайчика 10 раз по голове.
Голова отвалится, возьмите ее.
Кликните на генераторе, чтобы рассмотреть его.
Чтобы завести генератор воспользуйтесь инструкцией в вашем журнале на странице №5.
Примените Свечу зажигания на провисшем желтом проводе.
Щелкните Кнопку включения B один раз.
Установите Тумблер C в позицию «вверх».
Нажмите Кнопку запала D четыре раза.
Нажмите Рычаг E два раза, он вверху посредине генератора.
Потяните Трос зажигания F три раза. Он находится сразу под рычагом.
Генератор заведется и начнет вырабатывать электричество. Идите в «морскую» спальню.

«Морская» спальня
Кликните на розетке, чтобы рассмотреть ее. Она на стене под картиной справа от кровати.
Вставьте в розетку Зарядное устройство для мобильного телефона.
Вставьте Мобильный телефон в зарядное устройство, чтобы запустить головоломку.

Головоломка «Мобильный телефон»



Задача состоит в том, чтобы поменять местами квадратики. Синие должны оказаться наверху, а желтые внизу.
Квадратики могут перепрыгивать друг через друга.
Когда вы справитесь с этой задачей, на экране телефона появится телефонный номер.
Закройте окно просмотра. Номер будет записан в ваш журнал.
Идите в «цветочную» спальню. Она в конце коридора направо.

«Цветочная» спальня



На кровати лежит чемодан. Кликните, чтобы рассмотреть его.
Откройте журнал на странице 23. Там записан номер телефона. Он подобран случайным образом.
Помните, что говорила Элисон насчет кода замка, когда они со Сьюзен собирали вещи?
Введите последние четыре цифры номера в качестве кода к замку.
Если код введен правильно, чемодан откроется.
В чемодане вы найдете листок с таблицей соответствий букв английского алфавита кельтским рунам.
Эта записка будет добавлена в журнал.
Идите в кабинет управляющего, а оттуда в подвал.

Подвал



Кликните на ящике на полу справа от стиральной машины. Это Меняющийся объект №45.
Кликните на второй полке у левой стены, чтобы рассмотреть ее.
Возьмите с полки Морскую соль.
Кликните на шланге, висящем на опоре, чтобы рассмотреть его.
Отрежьте от него кусок с помощью Кусачек для проволоки.
В ваш инвентарь переместится Резиновая заплатка.
Кликните на баллоне на полу слева, чтобы рассмотреть.
Налейте Клей на отверстие в шланге.
Заклейте дыру Резиновой заплаткой.
Вы получите Ацетиленовый факел.
Идите к волчьему дереву. Для этого спуститесь из окна «цветочной» спальни и пройдите через кладбище.

Волчье дерево
Бросьте Картофельные чипсы в волчью нору. Волк выйдет, чтобы их забрать. После этого запустится раунд «я ищу».
Вы найдете Рыбку Феликс в правом нижней углу. Она выглядывает из-за статуэтки Будды.
Идите в бакалею, которая в центре города.

Бакалея



Войдите в бакалею и идите в заднюю комнату, туда, где стоит микроволновка.
Кликните на микроволновке, чтобы подойти к ней.
Откройте дверцу.
Положите внутрь Голову кролика и закройте дверцу.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы разогреть голову кролика Эта манипуляция откроет локацию «я ищу».
Переходите к поиску предметов.
Золотая Рыбка Феликс находится в пузатой банке на нижней полке.
Кликните на круглом коврике посреди комнаты, чтобы отодвинуть его.
Кликните на люке в полу. Вы увидите некую панель.
Поместите двух Рыбок Феликс в соответствующие ячейки.
В полу откроется вход в Секретную локацию.
Чтобы выйти из локации щелкните на лестнице слева.
Идите к обледеневшему мосту. Сначала налево по заснеженной дороге, потом мимо амбара и дальше мимо фермерского домика.

Обледенелый мост
Кликните на второй и третьей буквах знака, на котором написано Runes/Ruins. Это Меняющийся объект №46.
С помощью Ацетиленового факела растопите лед на мосту. Для этого возьмите факел, направьте его на мост и зажмите кнопку мыши.
Идите вперед к палатке.

Палатка



Кликните на колышке, удерживающем палатку. Это Меняющийся объект №47.
Кликните на ботинках, что стоят под кроватью в глубине палатки. Это Меняющийся объект №48.
Кликните на миске, которая стоит на столе слева. Это Меняющийся объект №49.
Переходите к локации «я ищу».
Стеклянный пузырек стоит на полу чуть левее центра картинки.
Подойдите к столу в правой части палатки.
Поставьте Бобину на проигрыватель.
Нажмите большую кнопку справа внизу, чтобы прослушать запись. На записи
директор музея говорит о том, что ужасный мороз и снежный шторм
заставили их прекратить раскопки. Ей трудно признать, но она начинает
верить в реальность легенды.

ртуть



Выходите из палатки и идите к гостинице.
Подойдите ко входу.
Молотком разбейте термометр.
Соберите Ртуть в Стеклянный пузырек.
Идите к Кельтским руинам. Поверните налево у входа в отель, затем снова
налево на распутье, далее мимо амбара и мимо фермерского домика. Руины
вы найдете пройдя дальше за палатку.

Глава 7. Конец.

Кельтские руины.
Подберите Кассету №15 внизу справа.
Щёлкните по центру руин, чтобы запустить головоломку.

Головоломка “Стоячие камни”.





Решение этой головоломки вы найдёте на экране детективного компьютера.
Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что на некоторых экранах есть определённые символы. Это и есть решение головоломки.
Поместите реликвии в пазы точно также как на экранах компьютера.
Используйте каменные круги, чтобы заполнить пустоты. Над реликвиями камни ставить не нужно.
Решение этой головоломки каждый раз случайное.
Когда решите головоломку, откроется туннель.

Кельтские руины.



Спускайтесь вниз.
В журнале появится запись о том, что вам нужна Лестница из Фермерского домика.
Идите в фермерский домик, вы увидите, что Лестницы там больше нет, а в журнал добавится запись, что она украдена.
Возвращайтесь в руины.
Лестница уже в туннеле, если нет, убедитесь, что вы ничего не пропустили до этого момента.
Спускайтесь по лестнице.
Подберите последнюю Кассету №16 в центре экрана и идите вперёд.
Посмотрите скриптовую сценку и отправляйтесь в портал.

Комната головоломок.



Щёлкните на черепе в верхнем правом углу, это Меняющийся объект №50, последний в игре.
В пещере находятся 5 ниш с головоломками. Ваша цель – решить их все.
Откройте журнал и посмотрите в кельтском алфавите какой знак какую букву обозначает.
С их помощью и помощью подсказок составляйте слова.
Переходите от загадки к загадке, пока не решите все.
Перо.
Рисунок 1.
Загадка: I gather the dust and make arrows fly true before jotting it down in a letter to you.
Искомое слово: Feather.
Вставьте пропущенные буквы FATE
Положите перо на место под него.
Семена подсолнуха.
Рисунок 1
Загадка: A grain of hope and the reaper’s toil. My body sends life through the rock and soil.
Искомое слово: Seeds
Положите пакет с семенами на место под него.
Морская соль.
Рисунок 1.
Загадка: I am what’s left when all waters dry. From the sweat of your brow to the tears in your eyes.
Искомое слово: Salt
Положите соль на место под неё.
Урна с пеплом.
Рисунок 1.
Загадка: All life’s variance of form, mass, and hue. Soon wither to me ‘neath the grate and the flue.
Искомое слово: Ashes.
Поставьте Урну на предназначенное место.
Ртуть.
Рисунок 1.
Загадка: Messenger god of trade and exchange. My size relies on the brightest stars range.
Искомое слово: Mercury.
Поставьте пузырёк с ртутью в предназначенное место.

Поздравляем! Вы прошли игру
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (19.05.2012)
Просмотров: 11865 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
didl3, warlock
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2018Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz