Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.07.2018
19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра (Dark Alleys: Penumbra Motel Walkthrough)

Темные аллеи. Мотель Пенумбра - Прохождение игры

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Темные аллеи. Мотель Пенумбра" предлагаю ознакомиться с этим описанием.

Скачать игру


Глава 1: Бензоколонка



Поговорите с юношей.
* Откройте багажник автомобиля и возьмите КЛЕЙ и фотографию (A).
* Нажмите на заколоченную дверь, нажмите на ящик (B).
* Откройте ящик и поместите первую киноленту в проектор (С) и нажмите на красную кнопку (D), чтобы просмотреть фильм.
* Возьмите рулон изоленты (E).
* Изучите доску обьявлений, возьмите газетную статью (F) и КРЮК (G).



* Посмотрите на щит, нажмите на сломанную ручку и примените КЛЕЙ.
* Приложите КРЮК на смазанную клеем ручку, а затем намотайте изоленту (I).
* Бозьмите БАГОР.
* Нажмите на собачью будку, используйте БАГОР, чтобы достать КЛЮЧ (J).
* Нажмите на дверь сбоку и примените КЛЮЧ (K), поверните ключ и пройдите в дверь.



Нажмите на открытую дверь слева, злодей захлопнет дверь с другой стороны (L).
* Нажмите на телефон-автомат, поднимите трубку и прослушайте разговор, затем повесьте трубку (M).
* Нажмите на манекен и используйте БАГОР на вентилятор (N).
* Нажмите на упавший манекен и возьмите 2 КНОПКИ для кассового аппарата(O).



* Нажмите на кассовый аппарат и поместите 2 КНОПКИ на пустые места, чтобы активировать головоломку.
* Задача состоит в том, чтообы нажимая на кнопки в правильном порядке, добиться чтобы на всех кнопках появились цифры.
* Нажмите на кнопки в следующем порядке: 1, 9, 5, 3, 7.
* Нажмите на ящик кассового аппарата, возьмите рукоятку домкрата и часть ЗАМЕТКИ(@).



Нажмите на боковину книжного шкафа (P), поместите изоленту на порванную заметку и поместите вторую часть заметки.
* Возьмите склеенную заметку и ЛЕЗВИЕ ( R).
* Нажмите на маленький шкафчик и разрежьте 2 веревки ЛЕЗВИЕМ (S).
* Откройте ящик и возьмите домкрат (T).
* Нажмите на основание книжного шкафа и возьмите КИРПИЧ (U).
* Установите домкрат под книжный шкаф и прикрепите рукоятку (V).
* Вращайте рукоятку, чтобы уронить книжный шкаф. Посмотрите на пол и возьмите фотографию.



* Выйдите через дверь. Нажмите на СОБАКУ.
* Прочитайте заметку на стене (X).
* Нажмите на автомобиль возле вывески мотеля и возьмите первый ТАБУРЕТ (Y).
* Нажмите на боковое окно автомобиля и разбейте его КИРПИЧОМ (Z).
* Поднимите защелку замка (A) и откройте дверь ручкой(B).



Рассмотрите схему на сидении (С).
* Нажмите на кнопку, чтобы открыть капот автомобиля (D).
* Приблизьте двигатель и возьмите крышку от РАДИАТОРА (E).
* Пройдите налево к следующей сцене.



* Нажмите на знак и возьмите газетную статью (F).
* Откройте дверь автобуса и войдите в него (G).



* Приблизьте и возьмите ведро (H).
* Возьмите второй ТАБУРЕТ (I).
* Приблизьте радио и нажмите на кнопки, как показано на скриншоте (J), возьмите КНОПКУ (K) ДВЕРНОГО ЗВОНКА.
* Вернитесь назад.

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

* Нажмите на озеро и поместите ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
* Вернитесь назад.
* Нажмите на дверь и затем на сломанный дверной звонок, поместите КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА на сломанный дверной звонок (M).

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

Позвоните в звонок и пройдите в дверь. Поговорите со стариком (N).
* Нажмите на книжный шкаф и возьмите заметку (O).
* Откройте дверцу книжного шкафа, возьмите разорванную открытку (P) и кусачки.
* Посмотрите на ящик и откройте его (Q). Поместите части открытки в ящик, чтобы активизировать загадку.



* Соберите целую открытку. помещая ее части в нужные места.
* Смотрите на скриншот для решения ( R).
* Собранная открытка добавится в дневник (S).
* Вернитесь в автобус.

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

* Приблизьте люк и разрежьте проволоку кусачками (T).
* Откройте люк, возьмите заводную рукоятку и СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (U).
* Нажмите на спинку сиденья, разрежьте провод кусачками и возьмите РЫБУ (V)
* Пройдите назад дважды.



Нажмите на автомобиль возле знака мотеля и используйте заводную рукоятку на отверстие (W).
* Возьмите приводной ремень (X).
* Вернитесь в комнату старика,
* Дайте СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ старику.
* Вы получите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (Y). Поговорите со стариком- и он попросит вас найти что-нибудь выпить.
* Вернитесь к автобусу.



* Нажмите на кошку на автомобиле и поместите РЫБУ в миску (A).
* Откройте крышку замка и поместите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ в замок багажника. (B).



* Откройте багажник и возьмите ВЕРЕВКУ (С), БУТЫЛКУ вина (D) и бобину с кинопленкой (E). Вы можете просмотреть фильм немедленно или потом в любое время.

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

Вернитесь в комнату старика.
* Нажмите на стол и поставьте БУТЫЛКУ вина на стол, чтобы автоматически наполнить бокал (F).
* Возьмите БОКАЛ и дайте старику.
* Поднимите ножницы с пола (G).
* Срежьте веревку ножницами (H).
* Осмотрите стол и возьмите утюг (I)
* Откройте коробку и возьмите первую ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ (J) и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (K).
* Выйдите из дома.

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

* Нажмите на крюк на земле и привяжите к нему ВЕРЕВКУ (L).
* Нажмите на двигатель автомобиля (M).
* Вылейте воду из ВЕДРА в радиатор (N).
* Закройте крышку РАДИАТОРА и установите ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (O).
* Войдите в автомобиль, нажмите на замок зажигания и вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (P).
* Поверните ключ и нажмите на блок предохранителей, чтобы активировать загадку (Q).

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

Вы должны поместить все соединители на провода того же самого цвета. Используйте стрелки ( R), чтобы передвигать соединители на доске.
* Стрелки находятся над выключателями (S) справа.
* Для решения загадки следуйте указаниям ниже:
* Зеленый Выключатель- влево x 2, Вниз x 2, Вверх.
* Синий Выключатель- вверх и влево.
* Красный Выключатель- влево x 2, вниз x 4, вправо x 2, вверх x 2, вниз, влево x 2, вверх x 3, влево, вниз.
* Желтый Выключатель - вниз.
* Красный Выключатель- вправо.
* Синий Выключатель - вправо, вниз x 3, влево, вправо, вверх.
* Желтый Выключатель - вправо x 2, вверх x 2, вниз и влево.
* Поместите утюг на педаль- и путь будет свободен.

Глава 2: Кинотеатр.

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

Осмотрите кустарник, удалите листья и нажмите на ящик для инструментов. Возьмите ГВОЗДОДЁР и НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (T).
* Попробуйте подняться по лестнице- она разрушится.
* Вернитесь в дом старика.
* Осмотрите стол слева и поместите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ на плитку. Нажмите на заварочный чайник (U) и поместите его на плитку.
* Нажмите на выключатель (V) и возьмите чайник с кипятком.
* Поместите 2 табурета на пол друг на друга (W).
* Нажмите на потолок и возьмите МОЛОТОК (X).
* Вернитесь к автобусу.



* Нажмите на щит (Y) и используйте КИПЯТОК.
* Удалите гвозди ЩИПЦАМИ. Возьмите доски и ГВОЗДИ (Z).
* Вернитесь назад и к лестнице.
* Нажмите на сломанные ступени (A) и поместите доски.
* Поместите ГВОЗДИ на доски дважды (B). Используйте МОЛОТОК на гвозди дважды.
* Поднимитесь по лестнице.



Нажмите на ворота и возьмите заметку (С).
* Пройдите налево в беседку (D).).
* Нажмите на скамью и возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (E). Обратите внимание на инициалы, вырезанные на скамье (F).
* Осмотрите перила и нажмите на цепи 3 раза. Возьмите РУЧКУ от ВОРОТ (G).
* Нажмите на бинокль, чтобы активировать загадку (H).

Прохождение игры Темные аллеи. Мотель Пенумбра

* Цель состоит в том, чтобы поместить числа во внешнем кольце рядом с их соответствующим числом на внутреннем кольце.
* Смотрите на скриншот для решения и возьмите гайку (I).
* Пройдите назад и направо.



Нажмите на колодец, прикоснитесь к ведру (J) и возьмите РУЧКУ от колодца (K).
* Нажмите на щит и возьмите заметку (L).
* Возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (M).
* Нажмите на скелет перед дверью кинотеатра. Срежьте одну из веревок НОЖНИЦАМИ (N).
* Откройте дверь и пройдите далее.



* Нажмите на куртку, отверните лацкан и возьмите крестовой КЛЮЧ (O).
* Нажмите на стол и возьмите гаечный ключ и ГРЯЗНЫЙ ШПАТЕЛЬ (P).
* Пройдите назад и направо.



* Нажмите на скелет, возьмите СЛОМАННУЮ зажигалку из кармана пиджака (Q).
* Обратите внимание на кольцо на руке ®.
* Нажмите на стол, возьмите записи (S).
* Вернитесь назад дважды.



Нажмите на вазу и поместите ГРЯЗНЫЙ ШПАТЕЛЬ в воду, чтобы получить ЧИСТЫЙ ШПАТЕЛЬ (T). Опустите НОСОВОЙ ПЛАТОК в ту же самую воду, чтобы получить мокрый платок.
* Нажмите на ворота и поместите РУЧКУ от ВОРОТ. Поместите гайку на ручку и затяните гайку гаечным ключом (U).
* Откройте ворота и пройдите вперед.
* Поговорите с юношей.



* Нажмите на окно, возьмите МОНЕТУ (V).
* Протрите окно мокрым НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (W).
* Удалите листья дважды и возьмите бобину с фильмом (X).
* Пройдите на задний двор (Y).



* Нажмите на дверь на чердак и возьмите ВЕРЕВКУ (A).
* Нажмите на дверь в подвал. Поместите РУЧКУ от колодца на резиновую присоску и возьмите вантуз (B).
* Нажмите на окно и возьмите КЛЮЧ (С).
* Удалите 4 планки ЧИСТЫМ ШПАТЕЛЕМ (D).
* Снимите стекло вантузом, откройте ручку и пройдите в окно.



Осмотрите раковину и возьмите КРЮК (E).
* Нажмите на бок стола, откройте ящик и возьмите банку с КЕРОСИНОМ (F).
* Нажмите на скелет и возьмите РУЧКУ от МЯСОРУБКИ (G).
* Нажмите на дверь черного хода, используйте Ключ на замок (H) и пройдите вперед.



* Откройте аптечку и возьмите банку АММИАКА (I).
* Нажмите на дверь погреба, коснитесь замка. Возьмите упавший ЗАМОК (J) и спички (K).
* Откройте левую дверь. Вам потребуется найти другой способ войти в подвал (L).
* Нажмите на полку, поместите РУЧКУ МЯСОРУБКИ на часть отвертки и возьмите ОТВЕРТКУ (M).
* Нажмите на холодильник. Нажмите ручку и возьмите ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ из холодильника (N).
* Вернитесь назад.
* Нажмите на дверь слева, вставьте ОТВЕРТКУ в замок и пройдите вперед в дверь.



Поговорите с профессором.
* Нажмите на книгу, возьмите заметку (P) и ТРЯПКУ (Q).
* Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на полу ( R).
* Загляните в отверстие в полу (@).
* Осмотрите музыкальный автомат и вставьте МОНЕТУ в отверстие для монет (S).
* Возьмите РУЧКУ (T).
* Нажмите на панель сбоку музыкального автомата. Выкрутите 4 винта ОТВЕРТКОЙ и возьмите ВИНТЫ (U).
* Снимите панель и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V)
* Вернитесь назад.



* Осмотрите плиту и подожгите горелку спичками (W).
* Обмотайте ручку тряпкой и возьмите кочергу (X).
* Поместите кочергу С ТРЯПКОЙ на пламя, чтобы получить раскалённую кочергу.
* Нажмите на скелет и удалите веревку, приложив к ней раскалённую кочергу (Y).
* Нажмите на пол и возьмите вторую ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ (Z).
* Вернитесь в подсобное помещение.



Нажмите на дверной замок шкафа и поместите ВИНТЫ на замок. Закрутите их ОТВЕРТКОЙ (A).
* Нажмите на замок, чтобы открыть дверь.
* Нажмите на замок, чтобы открыть дверь.
* Поместите ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ на палку и облейте КЕРОСИНОМ. Возьмите ФАКЕЛ (B).
* Вернитесь назад дважды.
* Осмотрите дверь подвала и нажмите на замок. Поместите задвижку на замок и нажмите (С).
* Откройте дверь и пройдите в подвал.



* Нажмите на резервуар и возьмите вентиль (D).
* Осмотрите профессора на полу и дайте ему понюхать АММИАК (E). Возьмите третью ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ у него (F).
* Используйте ВЕРЕВКУ на дверь черного хода (G), затем на трубу над дверью (H) и на устройство (I).
* Осмотрите устройство и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (J).
* Нажмите на сундук. Откройте сундук и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).
* Пройдите через черный ход в генераторную.



Осмотрите металлические скобы в стене. вставьте ФАКЕЛ и подожгите спичками (L).
* Осмотрите устройство и поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, чтобы активировать загадку (M).
* Поместите чипы на доску в правильные места. Каждый чип рядом друг с другом должны совпадать по цвету или форме.



* Смотрите на скриншот для решения (N).
* Осмотрите панель и поместите РУЧКУ (O) и потяните за нее.
* Вернитесь назад 3 раза.



* Осмотрите дверь (P)- 3 ВОЕННЫХ МЕДАЛИ будут автоматически помещены в Ваш инвентарь.
* Поместите 3 МЕДАЛИ в диски, чтобы активировать загадку.
* Нажимайте в центры медалей, чтобы вращать диски. Нажимайте на драгоценные камни, чтобы менять их местами.
* Драгоценные камни по цвету должны соответствовать цветам на соединительном слайдере.



* Смотрите на скриншот для решения (Q).
* Нажмите на дверь, откройте и пройдите в мотель.

Глава 3: Мотель Пенумбра.



Осмотрите скелет и возьмите МЕДНЫЙ РОГ (A).
* Осмотрите магнитофон, нажмите левую кнопку (B) и возьмите кнопку справа (С).
* Возьмите кубок (D).
* Осмотрите телефон, поднимите трубку (E) и затем повесьте её. возьмите КЛЮЧ (F).
* Осмотрите книгу и возьмите ЛИНЗУ (G).
* Откройте книгу и нажмите на обрывки, чтобы активировать загадку (H).
* Соберите порванную записку.



* Смотрите на скриншот для решения (I).
* Поднимитесь по лестнице.



* Осмотрите стол, откройте книгу и возьмите заметку (J).
* Возьмите КУБОК (K).
* Осмотрите манекен и возьмите ЧАСТЬ стекла (L).
* Нажмите на шкаф и поместите ЧАСТЬ стекла, чтобы активировать загадку (M).



Расставьте части стекла так, чтобы ни один из одинаковых цветов не соприкасался.
* Смотрите на скриншот для решения (N).
* Возьмите фотокассету (O).



* Нажмите на треногу, коснитесь камеры (P). Нажмите на ножку треноги и поместите кнопку в отверстие (Q).
* Откройте крышку фотокамеры и поместите фотокассету ( R). Закройте крышку и нажмите на камеру.
* Возьмите фотографию (S).
* Осмотрите пол и возьмите КЛЮЧ (T).
* Осмотрите дверь черного хода и вставьте КЛЮЧ (с зеленым ярлыком) в замок. Пройдите в дверь (U).



Осмотрите стол и возьмите ПРОПЕЛЛЕР (A) и банку растворителя (B).
* Нажмите на фотографию (С).
* Осмотрите заднюю стену и возьмите КУБОК (D).
* Поместите крюк на удочку и возьмите ее (E).
* Нажмите на левую сторону полок и установите 3 КУБКА (F) на свои места.
* Нажмите на правую сторону полок и возьмите ЧАСТЬ (G) от СТОЛА.
* Возьмите заметку (H).
* Нажмите на боковину стола и поместите ЧАСТЬ от СТОЛА (I), чтобы активировать загадку.



Нажимайте на стрелки, чтобы привести все элементы к правильному размеру.
* Чтобы решить загадку, нажмите: A, B, C, D, C, А x 2 и E.
* Нажмите на стол, возьмите РУЧКУ от сейфа и бобину с ктнолентой (@).
* Вернитесь назад дважды.



* Нажмите на шкафчик для ключей и поместите Ключ, чтобы активировать загадку.
* Поместите ключи в их соответствующие места.
* Смотрите на скриншот для решения (K).
* Нажмите на сейф и установите РУЧКУ (L).
* Введите код 2486 и нажмите на ручку.
* Возьмите бирки от ключей (M).
* Закройте дверцу сейфа и нажмите на ключи.
* Поместите бирки на доску, чтобы активировать загадку.



Поместите ярлыки на соответствующие ключи.
* Поместите ярлыки на соответствующие ключи.
* Смотрите на скриншот для решения (N).
* Вы получите СВЯЗКУ ключей.
* Вернитесь назад дважды, затем направо.



* Нажмите на устройство и поместите вентиль на кран (O).
* Поверните вентиль, коснитесь веревки и возьмите треугольный КЛЮЧ (P).
* Войдите в кинотеатр.
* Осмотрите сейф, поместите треугольный (Q), квадратный ( R) и крестовой КЛЮЧИ (S) в соответствующие отверстия.
* Нажмите на ручку в центре и возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (T).
* Вернитесь назад, затем направо.



* Нажмите на дверной замок, вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в замок (U). Обратите внимание: СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ вернётся в инвентарь.
* Пройдите в дверь.
* Нажмите на стол, возьмите ТРУБКУ (V).
* Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице.
* Нажмите на дверной замок комнаты в центре (W). Вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и пройдите в дверь.



Нажмите на зеркало и откройте книгу после того, как зеркало разобьётся (X).
* Поместите ТРУБКУ на страницу книги и высыпьте пепел, чтобы увидеть запись. Возьмите записи (Y).
* Возьмите часть КЛЮЧА (Z).
* Пройдите в дверь в ванную. (@).



* Нажмите на аптечку и откройте ее (A).
* Возьмите МЫЛО и кисть (B).
* Осмотрите раковину и поместите МЫЛО. Поверните кран (С) и возьмите часть КЛЮЧА (D).
* Пройдите назад трижды и пройдите в нижнюю правую дверь.



* Осмотрите стол и нажмите на книгу. Поместите 2 ЧАСТИ КЛЮЧА в замок (E), возьмите ЧАСЫ (F).
* Вернитесь назад.
* Нажмите на решетку и используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПОРТСИГАР (G).
* Осмотрите стол и поместите ПОРТСИГАР (H).
* Поместите сломанную зажигалку и ЧАСЫ на портсигар.
* Возьмите ключ от шкатулки (I).
* Вернитесь в комнату первого этажа.



Нажмите на подушку и переместите её в сторону, чтобы увидеть шкатулку. Используйте ключ на замок. Возьмите четвертую ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ и ОТВЕРТКУ (J).
* Осмотрите стол.
* Нажмите на часы на столе и откройте крышку циферблата. Удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (K).
* Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице
* Нажмите на пылающую дверь (L). 4 ВОЕННЫХ МЕДАЛИ будут автоматически добавлены в Ваш инвентарь.
* Поместите 4 медали на диски, чтобы активировать загадку.



* Смотрите на скриншот для решения (M).
* Пройдите в дверь.



Нажмите на спинку кровати и возьмите НОЖ (N).
* Осмотрите стол, пишущая машинка начнет печатать. Возьмите записи (O).
* Поместите растворитель на крышку засохшего клея (P). Снимите крышку. Опустите кисть в клей.
* Осмотрите самолет, намажьте кистью с клеем его носовую часть и добавьте ПРОПЕЛЛЕР (Q).
* Нажмите на ковер и возьмите штопор ( R).
* Нажмите на стол и удалите пробку ШТОПОРОМ (S). Переверните бутылку и возьмите ЦЕПЬ (T).
* Нажмите на область под картиной. Осмотрите и возьмите запись с решением (U) загадки.
* Нажмите на доску на стене, чтобы активировать загадку (V).
* Используйте правила игры Камень, Ножницы, Бумага для решения загадки.



* Смотрите на скриншот для решения (W).



* Исследуйте устройство на стене, добавьте ЦЕПЬ (X) и нажмите выключатель (Y), чтобы опустить лестницу.
* Поднимитесь по лестнице (Z).



Нажмите на коробку и возьмите РУЧКУ (A).
* Нажмите на карту и возьмите заметку (B).
* Переместите гвоздь © к подкове и возьмите магнит.
* Спуститесь вниз.



* Нажмите на стол и поместите РУЧКУ на ящик (D).
* Откройте ящик и возьмите ПУЛЮ (E).
* Исследуйте игрушечный танк.
* Откройте обе крышки, вставьте ШЕСТЕРЕНКИ (F) и ПУЛЮ (G).
* Нажмите на стену, чтобы увидеть код 2754.
* Поднимитесь по лестнице



* Нажмите на дверцу шкафа и введите код 2754.
* Откройте дверцу, возьмите КЛЮЧ (H), гирю (I), заметку (J) и пятую бобину с кинофильмом (K).
* Вернитесь назад дважды. Войдите в центральную дверь.



Откройте дверцу, моток ниток и спицы упадут под шкаф. Посмотрите под шкаф и достаньте КРЮЧОК и ИГЛУ, используя МАГНИТ (L).
* Вернитесь назад дважды.
* Поговорите с профессором (M).
* Вернитесь в комнату отеля на первом этаже (N).
* Нажмите на дверцу шкафа. Используйте крюк на платок, чтобы получить НИТЬ (O).

Глава 4: Дорога к Особняку.



Вернитесь в кинотеатр.
* Исследуйте кинопроектор, нажмите на режущий станок. 5 кинолент будут добавлены автоматически в инвентарь.
* Поместите киноленты на режущий станок, чтобы активировать загадку.
* Переместите чёрно-белые кадры в центр.
* Чтобы решить загадку, нажмите: А x 3, B, C x 4, D x 2, E x 5 и F. Затем нажмите на ручку (G).
* СКЛЕЕННЫЙ ФИЛЬМ будет добавлен в инвентарь.



* Нажмите на заднюю стену, воткните НОЖ в стену (P) и прикрепите угол полотна к ножу.
* Нажмите на заднюю стенку, поместите НИТЬ и ИГЛУ, чтобы активировать загадку.
* Восстановите полотно экрана.
* Смотрите на скриншот для решения (Q).



Нажмите на проектор, добавьте удлинитель ® и ЛИНЗУ (S).
* Исследуйте пол и подключите удлинитель (T).
* Нажмите на проектор, добавьте СКЛЕЕННЫЙ ФИЛЬМ (U) и нажмите выключатель (V).
* Исследуйте замок и используйте Ключ(W).
* Откройте дверцу и возьмите ДЕТАЛЬ (X).
* Вернитесь в подвал.



* Нажмите на дверь справа, вставьте ДЕТАЛЬ в замок (A) и щелкните ручкой (B).
* Пройдите через дверь в прачечную.
* Осмотрите шкаф, свяжите простыни и возьмите верёвку (С).
* Осмотрите стиральную машину, поместите в нее гирю (D) и нажмите кнопку (E).
* Возьмите ЧАСТЬ (F) ЗАМКА.



Пройдите назад 4 раза,затем направо к колодцу.
* Поместите связанные простыни на колодец (G).
* Спуститесь вниз.
* Возьмите СКОБУ (H) и КНУТ (I).
* Исследуйте скелет и возьмите АМУЛЕТ (J).
* Нажмите на коробку, чтобы активировать загадку (K).
* Подберите правильную комбинацию нажимая на пальцы, чтобы убрать руку скелета.



* Смотрите на скриншот для решения (1-5).
* Возьмите РУКУ скелета (L).



* Поместите АМУЛЕТ в нишу (M) и возьмите Шестерни(N).
* Нажмите на стену, установите СКОБУ и поднимитесь наверх из колодца (O).



Вернитесь на задний двор мотеля.
* Нажмите на дверь, поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и Шестерни, чтобы активировать загадку.
* Чтобы решить загадку, нажмите: P x 2, Q x 1, R x 2, S x 2 и T x 3. Последняя часть скриншота показывает законченное решение.
* Пройдите в дверь.



* Исследуйте кустарник и возьмите БУТЫЛКУ (A).
* Идите вперед.
* Нажмите на почтовый ящик, откройте его и возьмите слайд 10 (B).
* Возьмите заметку (С).
* Нажмите на решетку, используйте КНУТ (D), чтобы расширить проход.
* Возьмите УКРАШЕНИЕ (E) и пройдите через дыру в заборе.



Нажмите на трехколесный велосипед и возьмите ТРЯПКУ (F).
* Идите направо (G).



* Нажмите на кустарник, раздвиньте ветки и возьмите верхушку РАКЕТЫ (H).
* Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).
* Осмотрите стену здания и возьмите ШЛАНГ (J).
* Пройдите направо (K).



* Исследуйте трактор, снимите крышку бензобака и вставьте ШЛАНГ (L).
* Совместите БУТЫЛКУ и шланг, чтобы получить топливо.
* Используйте УКРАШЕНИЕ на ручку (M) и возьмите ОТВЕРТКУ (N).
* Откройте дверь сарая и пройдите (O) вперед.



Осмотрите бочку, возьмите маслёнку и заметку (P).
* Поместите БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ на бочку. Вставьте ТРЯПКУ в бутылку. Подожгите тряпку спичками и возьмите Взрывчатое вещество (Q).
* Нажмите на газонокосилку, отверните гайки гаечным ключом ( R) и возьмите ЦЕПЬ (S).
* Пройдите назад.



* Нажмите на водяный насос, капните маслом на ржавую гайку (T) и возьмите рычаг.
* Вернитесь назад дважды.
* Бросьте ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО в собаку (U).
* Потушите огонь огнетушителем.
* Исследуйте траву у подъезда, возьмите КРЮК (V).
* Пройдите налево.



* Исследуйте песочницу и возьмите СОВОК (W).
* Используйте СОВОК, чтобы выкопать игрушечную машинку (Х).
* Осмотрите кору дерева, используйте ОТВЕРТКУ и возьмите КЛЮЧ (Y).
* Поднимитесь в домик на дереве и откройте дверь.



Нажмите на стол, возьмите заметку (A) и слайд 8 (B).
* Нажмите на манекен и возьмите ЗЕРКАЛО (С).
* Вернитесь в сарай.



* Исследуйте лебедку и установите РЫЧАГ сбоку (D).
* Закрепите крюк на веревку и поверните рычаг (E).
* Возьмите ШЕСТЕРНЮ (F).
* Вернитесь назад дважды.



* Пройдите назад дважды. Нажмите на пульт управления и откройте его (G). Поместите ЦЕПЬ и МЕХАНИЗМ (H).
* Нажмите на шестерни и затем на средство управления, и пройдите в дверь.
* Исследуйте полки справа, переместите все предметы в сторону и возьмите ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ (I).
* Нажмите на рабочий стол и возьмите заметку (J).
* Нажмите на коробку и поместите МЕДНЫЙ РОГ на крышку, чтобы активировать загадку (K).



Разместите инструменты так, чтобы ни один не соприкасался с другим.
* Смотрите на скриншот для решения (L).
* Возьмите БРАСЛЕТ (M).



* Исследуйте скелет и нажмите на его руку. Поместите БРАСЛЕТ и затем РУКУ скелета (N).
* Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в руки скелета. Используйте КЛЮЧ на устройство на груди скелета (O).
* Возьмите пятую ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ (P).
* Пройдите назад дважды.
* Нажмите на дверь и поместите 5 МЕДАЛЕЙ в диски, чтобы активировать загадку.



* Смотрите на скриншот для решения задачи(Q).
* Пройдите в дверь.

Глава 5: Особняк.



Поговорите с маленькой девочкой ®.
* Возьмите ТРОСТЬ (S).
* Пройдите в дверь слева и затем в открытую дверь в ванную (T).
* Нажмите на трубы (U) и добавьте ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ, чтобы активировать загадку.



* Соедините все трубы.
* Правая кнопка мыши поворачивает трубы.
* Смотрите на скриншот для решения (V).



* Нажмите на кран ванны (W) и затем на слив (X), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Y).
* Вернитесь к домику на дереве.
* Примените ТРОСТЬ(Z) на лестницу. Возьмите ЛЕСТНИЦУ на земле. (@).
* Вернитесь назад и войдите в дверь особняка.



Установите ЛЕСТНИЦУ на пол (A).
* Исследуйте люстру и возьмите БИНОКЛЬ (B).
* Пройдите налево.
* Осмотрите дверь в центре, поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С). Откройте дверь и пройдите вперед.
* Нажмите на трюмо.



* Поверните лампу (D), поместите БИНОКЛЬ на книги (E).
* Поместите ЗЕРКАЛО под лампу, чтобы расплавить печать. (@).
* Нажмите на коробку (F), откройте и возьмите ПЕТАРДУ и ЧАСТЬ (G) от шкафа.
* исследуйте на шкаф и добавьте ЧАСТЬ (H).
* Пройдите в секретную комнату.



Исследуйте стол и возьмите слайд 11 (I).
* Вернитесь в домик на дереве и осмотрите стол.
* Поместите верхушку РАКЕТЫ (J) и ПЕТАРДУ на стол (K). Нижняя половина ракеты уже находится на столе (L).
* Поместите петарду в нижнюю половину.
* Поместите верхушку ракеты на остальные части, возьмите ракету.
* Вернитесь в секретную комнату.



* Нажмите на стол.
* Поместите РАКЕТУ на стол, подожгите фитиль ракеты спичками (M).
* Возьмите ПЛАНЕТУ (N).
* Вернитесь назад трижды.
* Нажмите на дверь справа (O), поместите ПЛАНЕТУ на замок. Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.



Поместите 6 планет в их соответствующие места, нажмите на одну из больших планет (A-F), чтобы заставить меньшие планеты появиться. Используйте небольшие планеты, чтобы передвинуть другие фигуры.
* Чтобы решить загадку, нажмите: A, B, A, B x 2, A, B x 2, F x 4, C x 6, A, F, D x 4, C x 3, E x 2, B x 2, E x 2 и C.
* Пройдите в дверь.



* Исследуйте тостер, нажмите кнопку (1) и возьмите ЛУНУ (2).
* Вернитесь в секретную комнату.
* Осмотрите сундук, поместите ЛУНУ в замок (3).
* Откройте сундук и возьмите РУЧКУ (4).
* Вернитесь на кухню.



Осмотрите кухонный комбайн, поместите РУЧКУ и поверните (5).
* Нажмите на плиту и возьмите ГОРЯЧУЮ сковороду (6).
* Нажмите на раковину, поместите ГОРЯЧУЮ сковороду под воду, возьмите шестую ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ (7).
* Пройдите назад.
* Поговорите с маленькой девочкой (8). Поднимитесь по лестнице.



* Нажмите на лампу и включите свет (9).
* Откройте дверь справа и пройдите вперед (10).
* Исследуйте стол, возьмите КАРАНДАШ (11) и слайд 12 (12).
* Нажмите на полку, поместите КАРАНДАШ в отверстие (13), возьмите ПОЕЗД (14).
* Пройдите назад.
* Нажмите на макет под окном, поместите ПОЕЗД, чтобы активировать загадку.



* Установите рельсы так, чтобы поезд проехал в депо, забрав по пути ключ.
* Нажмите на рельсы в следующем порядке: A, B, B и C и затем нажмите кнопку Старт. (@).
* Вы получите Ключ.



Нажмите на дальнюю дверь справа. Используйте Ключ на замок (D) и пройдите в дверь.
* Осмотрите стол, переместите бумаги в сторону и возьмите НОЖ (E).
* Вернитесь назад и войдите в дверь справа (F).
* Нажмите на стенку книжного шкафа, используйте НОЖ на ЗНАЧОК (G).
* Вернитесь назад и войдите в дальнюю дверь справа (D).
* Нажмите на гардероб, откройте дверцу и нажмите на портфель.



* Поместите ЗНАЧОК на замок (H). Откройте портфель и возьмите ручку (I).
* Нажмите на тумбочку, поместите ручку на ящик (J). Откройте ящик и возьмите КЛЮЧ (K).
* Пройдите назад и нажмите на дверь слева.



Используйте Ключ на замок и пройдите в дверь (L).
* Нажмите на медведя и возьмите галстук (M).
* Вернитесь в секретную комнату.



Нажмите на проектор и поместите все слайды (N).
* Нажмите на кнопку (O) и отметьте числа 3852, которые появляются на слайдах (P).
* Пройдите назад трижды и поднимитесь по лестнице. Пройдите в дверь слева.



* Нажмите на шкаф, откройте дверцу и осмотрите сейф. Поверните ручку, чтобы опустить стекло и введите числа 3852 (Q).
* Возьмите ПУЛЮ и ЧАСТЬ формы ®.
* Нажмите на шкаф и возьмите рог (S).
* Нажмите на голову буйвола, поместите РОГ (T) и возьмите КЛЮЧ (U).
* Нажмите на замок шкафа, вставьте КЛЮЧ в замок (V).
* Нажмите на оружие и поместите ПУЛЮ, возьмите ОРУЖИЕ (W).
* Пройдите назад дважды.



* Нажмите на мишень, используйте ОРУЖИЕ на мишень (X). Откройте дверь и пройдите вперед(Y).
* Нажмите на круглый стол, поместите ЧАСТЬ формы, чтобы активировать загадку (Z).



Разместите части загадки в правильном порядке.
* Смотрите на скриншот для решения.



* Вы получите форму. Возьмите лопату (1). Используйте лопату на угли (2).
* Нажмите на печь. Откройте дверцу и поместите лопату с углем (3).
* Поверните вентиль (4).
* Поместите форму в печь, чтобы получить раскалённую форму.
* Нажмите на бочку, поместите вентиль на кран (5) и поверните (6). Поместите раскалённую форму в воду (7).
* Нажмите на стол, поместите форму.
* Коснитесь молотка на столе, чтобы автоматически использовать его на охлажденную форму (8).
* Нажмите на форму, чтобы получить магическую кнопку.
* Вы переместитесь к воротам, пройдите назад дважды.



Нажмите на дверь на чердак. Поместите 6 МЕДАЛЕЙ в диски, чтобы активировать загадку.
* Смотрите на скриншот для решения (A).
* Пройдите на чердак.



* Нажмите на клетку (9).
* Возьмите ВЕРЕВКУ (10).
* Нажмите на стол, возьмите пилу (11), откройте книгу, возьмите заметку (12).
* Нажмите на коробку, перепилите кабель пилой (13). Поместите ВЕРЕВКУ на конец кабеля.
* Нажмите на основание устройства, коснитесь веревки (14).
* Нажмите на средство управления (15), поместите КНОПКУ, чтобы активировать загадку.



* Чтобы решить загадку, смотрите на скриншот (1-10).

Бонусный Уровень.



Нажмите ЭКСТРА и ИГРА, чтобы начать бонусный уровень.
* Поговорите с профессором (A).
* Нажмите на велосипед (B) и основание столба (С).
* Пройдите налево (D).
* Исследуйте шины и возьмите трубу.



* Проверьте воду, возьмите БЛЕСНУ (F).
* Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице.



* нажмите на дверь автомобиля, возьмите ПРУТ (G).
* Идите вперед.
* Осмотрите ворота, нажмите на ВЕРЕВКУ дважды (H).
* Возьмите ЗОНТИК (I).
* Откройте почтовый ящик и возьмите заметку (J).
* Идите направо.



Нажмите на колодец и возьмите ЧАСТЬ (K) РУЧКИ.
* Пройдите назад дважды.
* Нажмите на лестницу, примените ЗОНТИК на металлический прут, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (L).
* Пройдите назад.



* Нажмите на основание фонарного столба, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на пластину. Затем используйте ПРИМАНКУ, чтобы получить кусачки (M).
* Исследуйте велосипед, используйте кусачки, чтобы активировать загадку (N).
* Используйте стрелки, чтобы переместить кусачки и перерезать все провода вокруг насоса.
* Вы получите насос.
* Пройдите налево.



Осмотрите спущенное колесо автобуса, используйте НАСОС, чтобы получить ЛЕЗВИЕ косы (P).
* Пройдите назад, поднимитесь по лестнице, затем направо и через ворота.



* Нажмите на окно сбоку, возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (Q).
* Нажмите на окно справа, используйте ВЕРЕВКУ на разбитое стекло, чтобы достать бутылку с маслом ( R).
* Пройдите на задний двор мотеля.



* Нажмите на бочки, поместите ЛЕЗВИЕ косы на палку и возьмите КОСУ (S).
* Нажмите на основание лестницы, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (T).
* Пройдите назад дважды, затем направо.
* Осмотрите колодец.



* Поместите ПРУТ колодец (U) и затем поместите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на прут (V).
* Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ на прут (W).
* Поместите палку на часть (X) ручки.
* Примените БУТЫЛКУ с маслом на ручку и поверните ручку.
* Примените КОСУ на точильный камень, чтобы наточить её (Y).
* Пройдите назад.



НИсследуйте кустарник, срежьте его КОСОЙ и возьмите НОЖОВКУ (A).
* Идите направо.
* Нажмите на стену здания, возьмите записи (B).
* Совместите НОЖОВКУ и РУЧКУ, чтобы получить пилу. Возьмите НОЖОВКУ (С).
* Пройдите назад.



* Осмотрите прутья, срежьте их НОЖОВКОЙ (D). Пройдите в отверстие.
* Нажмите на призрачную собаку.
* Нажмите на бочки, возьмите ТРЯПКУ (E).
* Идите вперед.



* Исследуйте ворота, возьмите ВИЛЫ (F).
* Осмотрите бочку, срежьте колючую проволоку кусачками и возьмите доски (G).
* Исследуйте окно, используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить 4 части битого стекла.
* Возьмите ЧАСТЬ (H) ЛЕБЕДКИ.
* Пройдите назад.



Исследуйте отверстие в дереве, используйте ВИЛЫ и возьмите консервный нож (I).
* Нажмите на бочки, используйте консервный нож и возьмите гаечный ключ (J).
* Пройдите назад.



* Нажмите на основу фонарного столба, открутите болты гаечным ключом (K).
* Снимите крышку и возьмите ЧАСТЬ (L) ЗАМКА.
* Пройдите налево и нажмите на ворота.
* Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА, чтобы активировать загадку (M).



* Чтобы решить загадку, выполните шаги, показанные на скриншоте (1-16).
* Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ из сундука (N).
* Идите вперед.



Осмотрите окно и нажмите на бумагу. Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на стол, чтобы активировать загадку.
* Разворачивайте листки бумаги дважды и затем размещайте их на книгу.
* Смотрите на скриншот для решения (1). Нажмите на ворота, чтобы активировать загадку (2).
* Переместите цветные круги в отверстия того же самого цвета.



* Смотрите на скриншот для решения (B).
* Нажмите на ворота и пройдите.



* Нажмите на лодку, возьмите ВЕСЛО (3).
* Осмотрите ЯКОРЬ и снимите его, используя ВЕСЛО (4).
* Идите налево.



Нажмите на колокол (5), возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА на настиле (6).
* Нажмите на столбик, поместите часть МОЛОТКА на ручку и срежьте веревку кусачками, чтобы получить МОЛОТОК (7).
* Нажмите на настил, поместите доски и МОЛОТОК, чтобы активировать загадку (8).
* Поместите доски в правильные места.



* Смотрите на скриншот для решения (A).



* Нажмите на лебедку, поместите ЯКОРЬ на цепь (B).
* Нажмите на лебедку (С).
* Исследуйте лодку, осмотрите металлическую сеть. Разрежьте сеть кусачками и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).



Пройдите назад. Нажмите на черный ход, поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в левый нижний угол, чтобы активировать загадку.
* Нажмите на рычаги в следующем порядке: E x 2, F x 5, G x 3, H x 2 и I x 4.
* Вы получите амулет.
* Пройдите через дверь.



* Исследуйте лодку, нажмите на провод (J).
* Нажмите на робота, осмотрите схему (K).
* Исследуйте средство управления, поместите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и потяните ручку (L).
* Нажмите на машину, поместите АМУЛЕТ в центр, чтобы активировать загадку (M).



Используйте двойные стрелки сверху, чтобы вращать золотые медали.
* Смотрите на скриншот для решения (N).
* Нажмите на провода, чтобы активировать вторую загадку.
* Вращайте части, чтобы соединить все соответствующие по цвету провода.



* Смотрите на скриншот для решения (O).
* ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (16.05.2012)
Просмотров: 5106 | Рейтинг: 5.0/1


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
zyzy
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2018Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz