Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.07.2018
11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры СверхОсобый СпецОтдел (Top Secret Finders Walkthrough)
Глава 1: Пещера.



• Прочитайте письмо (A).
• Нажмите на игрушечного мишку, переместите его и возьмите КИРКУ (B).
• Используйте КИРКУ на доски (С) пять раз, чтобы удалить их и активировать зону поиска предметов.



• Найдите все предметы по списку.
• Поместите пули в оружие (D), возьмите заряженное оружие.
• Нажмите на сумку, чтобы получить карту и бинокль (E).
• Удалите крышку (F), чтобы собрать соломинку.
• Нажмите на доску, чтобы найти крюк (G).
• Вентиль войдет в Ваш инвентарь.



• Возьмите фотографию (H).
• Осмотрите устройство и поместите вентиль (I).
• Поверните вентиль пять раз, чтобы выключить пар.
• Возьмите МАСЛЕНКУ (J).
• Нажмите на лампу, удалите крышку, заполните её из МАСЛЕНКИ и включите (K).
• Пройдите через туннель в конце комнаты.



• Прочитайте записку (L).
• Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 1/5 (M).
• Ударьте по стене КИРКОЙ три раза (N).
• Пройдите вперёд.



• Нажмите на матрац и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 2/5 (A).
• Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (B).
• Вернитесь в пещеру, нажмите на духовку и погасите огонь из ВЕДРА (С), возьмите гаечный ключ.



• Нажмите на стол и используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре винта (D).
• Возьмите отмычку (E).
• Осмотрите дверь и откройте ее отмычкой (F).
• Пройдите вперёд.



• Осмотрите портреты (G).
• Нажмите на полку, возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 3/5 и РЕЗАК (H).
• Пройдите в дверь (I).



• Осмотрите пишущую машинку и возьмите письмо (J).
• Нажмите на радио и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 4/5 (K).
• Осмотрите сейф для мини-игры (L).
• Вы должны нажать на три кнопки в правильном порядке три раза подряд, чтобы отпереть сейф.
• Нажмите на область для поиска предметов (M).



• Поместите таблетку в стакан (A), возьмите стакан с таблеткой.
• Поместите чайный пакетик в чашку (B), возьмите чашку с чаем.
• Вы получите ПЛИТКУ.



• Осмотрите сейф и возьмите ЛАМПОЧКУ (С).
• Нажмите на шкаф для мини-игры (D).



• Вы должны поместить плитку на доску.
• Доска должна быть переставлена согласно образцу.
• После решения загадки (E) нажмите на папку и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 5/5.



• Вернитесь в зал.
• Нажмите на выключатель света.
• Поместите ЛАМПОЧКУ в скобу и нажмите на выключатель, чтобы включить свет (F).
• Нажмите на доску и поместите 5 ФРАГМЕНТОВ ПЛАНА (G).
• Играйте в мини-игру.



• Части плана должны быть расставлены так, чтобы сформировать план.
• Части могут вращаться, при нажатии правой кнопкой мыши.
• Смотрите на скриншот для решения (1).
• Возьмите ПЛАН и КАРТУ.
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Откройте чемодан, чтобы взять карандаш (H).
• Соедините веревку с крюком (I), возьмите.
• Вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.



• Нажмите на стол и поместите карту (J).
• Играйте в мини-игру.
• Восстановите план, обменивая карты.
• Смотрите на скриншот для решения (K).
• Поместите ПЛАН из инвентаря на законченный план здания.
• Раскройте карту под знаком “X”, потяните ее верхнюю половину и запомните номер "963".
• Вернитесь в комнату с трупом шерифа.



• Нажмите на чемодан и введите код "963" (L).
• Возьмите ФИОЛЕТОВОЕ ЯДРО (2).



• Вернитесь в пещеру.
• Нажмите на отверстие в потолке (M).
• Используйте ВЕРЕВКУ с крюком (N).
• Поднимитесь на поверхность.

Глава 2: На поверхности.



• Пройдите направо и идите прямо, в кафе.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Поместите четыре банана (фиолетовый) на весы (A), чтобы получить фунт бананов, возьмите.
• Осмотрите сумку, чтобы взять изоленту (B).
• ИЗОЛЕНТА войдет в инвентарь.



• Вернитесь к перекрёстку и пройдите налево, к бензоколонке.
• Возьмите фотографию (С).
• Нажмите на газовый насос и разрежьте узел РЕЗАКОМ (D).
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Нажмите на шины и возьмите насос (E).
• Поднимите палку и соедините ее со шваброй.
• Возьмите швабру (F).
• ЛЕСТНИЦА будет добавлена к инвентарю.



• Поместите ЛЕСТНИЦУ около крыши (G).
• Возьмите пульт управления.
• Нажмите на пульт, восстановите его изолентой и нажмите кнопку (H).
• Войдите в гараж для поиска предметов.



• Поместите кисть в красную краску (I) и возьмите кисть.
• Осмотрите комплект инструментов, чтобы взять катушку и лупу (J).
• Откройте бумажник, чтобы взять деньги (K).
• ДОЛОТО войдет в Ваш инвентарь.



• Возьмите КЛЮЧ от РАТУШИ из автомобиля (L), покиньте гараж.
• Нажмите на стальное покрытие и удалите его при помощи ДОЛОТА (шесть раз) (M).
• Прочитайте книгу и письмо, затем отодвиньте деревянное покрытие.
• Поместите ФИОЛЕТОВОЕ ЯДРО в отверстие (N).



• Возьмите МОНЕТЫ, которые появляются около газовых канистр (A).
• Вернитесь ко входу в кафе, нажмите на мусорное ведро мусора и возьмите ПАНЕЛЬ (B).
• Войдите в кафе, осмотрите стол и возьмите листок блокнота (С).



• Нажмите на игральный автомат и поместите ПАНЕЛЬ (D).
• Поместите МОНЕТЫ в отверстие (E).
• Играйте в мини-игру (F).



• Каждая плитка может быть обменена с любой другой плиткой.
• У каждой плитки есть две отличающихся стороны.
• Плитки начнут вспыхивать когда помещены правильно.
• Смотрите на скриншот для решения (G).
• Осмотрите отверстие для приза и возьмите КНОПКУ (H).



• Пройдите в отделение полиции.
• Поместите КНОПКУ на пульт управления (I).
• Нажмите на кнопку, чтобы включить свет.
• Выйдите из отделения полиции для поиска предметов (J).



• Осмотрите шлем мотоцикла и возьмите лист клена (K).
• Используйте пилу, чтобы распилить решётку, возьмите трубу (L).
• КЛЮЧ от кабинета ШЕРИФА войдет в Ваш инвентарь.



• Вернитесь в пещеру и войдите в зал перед офисом шерифа.
• Нажмите на полку и откройте ящик, поворачивая КЛЮЧ дважды (M).
• Возьмите МОЛОТОК.
• Вернитесь к кафе и осмотрите витрину.
• Используйте МОЛОТОК на витрину, возьмите записку и РЫЧАГ (N).



• Вернитесь к бензоколонке и нажмите на устройство.
• Поместите РЫЧАГ в соответствующее место (A).
• Играйте в мини-игру.



• Каждая часть лабиринта может обмениваться с любой другой частью и вращаться.
• Смотрите на скриншот, чтобы видеть решение (1).
• Когда все лампочки загорятся, потяните рычаг (B), чтобы выключить электричество.

Глава 3: Город.



• Вернитесь к перекрёстку и пройдите прямо.
• Поднимите КИРПИЧ (С).
• Нажмите на область для поиска предметов (D).



• Нажмите на сумку дважды и осмотрите ее, чтобы взять птицу (E).
• Откройте люк, чтобы найти знак (F) бесконечности и шоколад.
• ПЛОСКОГУБЦЫ будут добавлены к инвентарю.



• Пройдите направо, к отелю.
• Используйте КИРПИЧ на окно (G).
• Нажмите на окно и удалите восемь осколков (H).
• Войдите в отель для поиска предметов.



• Откройте дверь, чтобы собрать клейкую ленту (I).
• Откройте кошелек, чтобы получить монеты (J).
• КАРТОЧКА-КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.



• Выйдите из отеля и пройдите прямо, в почтовое отделение.
• Удалите знак "Закрыто" с двери.
• Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на велосипедное колесо, чтобы получить спицу (K).
• Откройте крышку почтового ящика и возьмите ЩЕТКУ (L).
• Выйдите из почтового отделения и пройдите в мэрию.



• Осмотрите разбитое окно и используйте спицу, чтобы получить ГУБКУ (M).
• Нажмите на дверь в мэрию.
• Используйте КЛЮЧ от РАТУШИ и поверните его дважды (N), чтобы войти в мэрию.



• Осмотрите пальму в первой комнате, возьмите шарнир (A), пройдите через дверь.
• Нажмите на маленький стол, возьмите фотографию и КАРАНДАШ (B).
• Осмотрите большой план (С), некоторые зданиям обозначены Красным Крестом.
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Осмотрите ящик, чтобы получить оружие (1).
• Откройте коробку сигар, чтобы получить автомобиль (2).
• Отодвиньте карту мэра и возьмите сову (3).
• ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКОЛ войдет в Ваш инвентарь.



• Вернитесь в отель и используйте шарнир (D) на сломанную дверь.
• Пройдите в мэрию и возьмите ЛОМ (E).
• Вернитесь в отель и поднимитесь вверх по лестнице.



• Используйте ЛОМ на окно (F).
• Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКОЛ и ГУБКУ, чтобы убрать грязь на окне (G).
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Нажмите на открытую коробку, возьмите червовый туз и термометр (H).
• Бочонок войдет в Ваш инвентарь.



• Осмотрите сломанную лампу и возьмите АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ЖИДКОСТЬ (I).
• Пройдите вниз и нажмите на доску с ключами (J).
• Играйте в мини-игру.



• Поместите бочонок в пустое отделение.
• Вы должны обменять бочонки до сумм каждого ряда, колонки и диагонали, которая составляет в целом “15”.
• Бочонок может быть обменен с любым другим бочонком.
• На скриншоте выше осталось обменять только бочонок “4” и “2”, чтобы решить эту мини-игру (1).
• КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ войдет в Ваш инвентарь.
• Вернитесь наверх.



• Осмотрите запертую дверь и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ (K), поворачивая ключ дважды.
• Вернитесь в гараж.
• Нажмите на номерной знак и очистите его АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЖИДКОСТЬЮ и ЩЕТКОЙ (L).
• Войдите в автомобиль, осмотрите замок и введите код "53m8" (M).
• Нажмите на отделение снова и возьмите КЛЮЧ от СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ (N).
• Пройдите в мэрию.



• Нажмите на коробку сигнализации и поверните КЛЮЧ три раза, чтобы открыть панель (A).
• Вставьте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ в отверстие (B) и переставьте числа и буквы, согласно образцу справа, чтобы выключить сигнализацию.
• Войдите в офис.



• Осмотрите самое нижнее отделение полки.
• Введите коды, которые Вы нашли в кафе (С), 40-790 и 80-341 на пульте управления (D).
• Поверните ручку три раза, чтобы открыть сейф.
• Чтобы открыть сейф, крутите колесо на 40, введите “790”, крутите колесо на 80, введите “341”.
• Возьмите СИНЕЕ ЯДРО (E).
• Вернитесь в отель, пройдите наверх и войдите во вторую комнату.



• Нажмите на газету, возьмите записку и ЛИСТ бумаги (F).
• Осмотрите стол и возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (G).
• Вернитесь вниз и нажмите на сломанный телефон.
• Используйте ЛИСТ бумаги и КАРАНДАШ, чтобы получить код (H).
• Пройдите наверх.



• Нажмите на игровой автомат.
• Поместите МОНЕТУ в отверстие (I).
• Вращайте барабан, пока не появится код “семь - клубника, семь - клубника” (J).
• Возьмите снимок клоуна (K).
• Покиньте отель.



• Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на сломанный гидрант, чтобы получить КУВШИН с водой (L).
• Возьмите кусок шифера (M).
• Вернитесь в отель, пройдите наверх, войдите в первую комнату.
• Осмотрите цветок, используйте КУВШИН с водой и возьмите РУЧКУ (N).
• Используйте РУЧКУ на окно (P) и возьмите НОЖ (S).
• Пройдите в ванну второй комнаты.



• Нажмите на шкаф.
• Используйте НОЖ на пластиковую задвижку (A).
• Откройте шкаф (B).
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Соберите стрелки от часов, отмеченные желтым.
• СТРЕЛКИ ЧАСОВ войдут в Ваш инвентарь.
• Войдите в другую комнату отеля для поиска предметов.



• Осмотрите отделение, чтобы взять ангела (С).
• РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА войдёт в Ваш инвентарь.
• Вернитесь в ванну второй комнаты.



• Потяните занавес душа и осмотрите душ.
• Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОТВЕРТКУ (D).
• Вернитесь в первую комнату и осмотрите радио.
• Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить покрытие (E).
• Возьмите МАГНИТ (F).
• Пройдите в почтовое отделение, затем пройдите направо.

Глава 4: Пропасть.



• Используйте шифер, чтобы перейти пропасть (G).
• Пройдите налево и нажмите на почтовый ящик.
• Возьмите письмо (H).
• Пройдите в дверь.



• Осмотрите лестничную клетку и используйте МАГНИТ (I).
• Нажмите на доску на стене и прочтите записку (J).
• Нажмите на стол, возьмите НЕОНОВЫЙ ФОНАРЬ (K) и снимите приемник (L).
• Играйте в мини-игру (M).



• Нажимайте на символы за пределами трех кругов, пока все они не будут соответствовать образцу, как показано на внутренней части трех кругов.
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Нажмите на одеяло, чтобы найти гнездо (N).
• ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА войдет в Ваш инвентарь.



• Пройдите наверх.
• Включите свет (P).
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Нажмите на кубок, чтобы взять кубик (1).
• Поместите пять дисков (желтый) на стек (2), возьмите.
• ЩЕТКА войдет в Ваш инвентарь.



• Осмотрите тумбочку и нажмите на фотографию.
• Соберите ШНУРОК (3).
• Пройдите вниз.



• Нажмите на отверстие на лестничной клетке.
• Добавьте ШНУРОК к магниту (A).
• СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ войдет в Ваш инвентарь.
• Вернитесь в отель, пройдите наверх и войдите в первую комнату.



• Нажмите на чемодан, выберите правильные символы, чтобы открыть его (B).
• Порядок символов: треугольник – восьмиугольник – круг с точкой в центре – квадрат.
• Откройте чемодан, нажмите, возьмите письмо и КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (С).
• Пройдите в почтовое отделение.



• Нажмите на запертую дверь почтового отделения.
• Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на печать (D).
• Отоприте дверь КЛЮЧОМ от ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ, поворачивая его три раза (E).
• Войдите в почтовое отделение для поиска предметов.



• Нажмите на плитку, возьмите снежинку (F).
• Соберите часы (синий).
• РЕЗИНКА войдет в Ваш инвентарь.



• Нажмите на прилавок в центре комнаты, возьмите ПЕРЧАТКУ (1).
• Вернитесь в отель, пройдите наверх, войдите в первую комнату.
• Нажмите на коробку, отодвиньте предметы, пока Вы не увидите черную краску.
• Удалите краску РЕЗИНКОЙ (2), чтобы увидеть время “9:25”.



• Нажмите на часы на стене.
• Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы (A).
• Установите время на “9:25” (B).
• Нажмите на часы снова, удалите маятник и деревянную панель (С).
• Нажмите на часы и обратите внимание на красное отверстие (D).
• Вернитесь в почтовое отделение.



• Осмотрите основание прилавка.
• Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите обрывки СТРАНИЦЫ (E).
• Нажмите на стойку ниже телефона.
• Откройте книгу и поместите обрывки (F).
• Вы прочитаете код “Фантом 74” (“Phantom 74”).
• Осмотрите прилавок в центре комнаты.
• Напечатайте код “Фантом 74” на пишущей машинке и возьмите КРАСНОЕ ЯДРО (G).



• Вернитесь в отель, пройдите наверх, войдите в первую комнату.
• Нажмите на часы.
• Поместите КРАСНОЕ ЯДРО в отверстие (1).
• Вернитесь в почтовое отделение и поверните направо.



• Нажмите на паровые трубы.
• Используйте ПЕРЧАТКУ на трубы, чтобы начать мини-игру.
• Поверните вентили в правильном порядке, чтобы остановить пар.
• Пройдите направо, ко входу в школу.



• Нажмите на тележку, возьмите МАСЛЕНКУ (H).
• Пройдите в дверь для поиска предметов.



• Поднимите два циркуля (фиолетовый).
• Нажмите на пузырек для чернил, чтобы получить пятно чернил (J), возьмите.
• Возьмите мел, чтобы нарисовать сердце на доске (I), возьмите.
• Поднимите часть вантуса (K).
• Вантус войдет в Ваш инвентарь.
• Пройдите в дверь прямо.



• Поднимите кочергу (L).
• Нажмите на машину в центре комнаты.
• Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать вентиль и поверните его пять раз (M).
• Откройте дверцу коробки (N).
• Вернитесь к пропасти и пройдите прямо, в пожарное депо.



• Осмотрите коробку, откройте ее и возьмите МАНОМЕТР (A).
• Войдите в пожарное депо и нажмите на основание лестницы.
• Возьмите доску (B).
• Нажмите на ящик, заполненный песком.
• Возьмите ТОПОР (С).
• Вернитесь в подвал школы.



• Нажмите на коробку и поместите МАНОМЕТР (D).
• Поверните ручку каждой шкалы на минус, чтобы понизить давление.
• И к правой стороне, чтобы увеличить давление.
• Каждый манометр должен быть установлен согласно числам схемы.
• Вы должны следовать за трубами, чтобы видеть, какие манометры представляют их в схеме, чтобы выполнить правильный порядок.
• Смотрите на скриншот для решения.



• Нажмите на деревянный ящик, используйте ТОПОР, чтобы открыть его (E), возьмите гаечный ключ.
• Пройдите в пожарном депо.
• Нажмите на лестницу и сожмите винты гаечным ключом (F).
• Пройдите наверх для поиска предметов.



• Откройте ящик, чтобы получить отвертку (G).
• Осмотрите чемодан около кресла, откройте его и возьмите часы (H).
• КЛЮЧ от сундука войдет в Ваш инвентарь.



• Удалите портрет со стены и осмотрите панель.
• Поместите вантус на панель (I).
• Пройдите вниз дважды и осмотрите замок сундука.
• Используйте КЛЮЧ и поверните его дважды, чтобы открыть сундук, возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (J).
• Вернитесь в почтовое отделение и пройдите налево.



• Нажмите на гидрант, удалите крышку и используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (K).
• Вернитесь в школьный подвал и осмотрите печь.
• Нагрейте кочергу в печи (L).
• Вернитесь в школьный зал, осмотрите отделение и используйте РАСКАЛЕННУЮ кочергу (M).
• Откройте панель и возьмите НОЖНИЦЫ, раскройте отверстие для зеленого ядра (N).
• Вернитесь к пропасти и поверните налево, войдите в дом.



• Осмотрите дверь, поместите РУЧКУ (A) и войдите в комнату направо.
• Удалите занавес с окна (B).
• Осмотрите подушку на диване.
• Используйте НОЖНИЦЫ на подушку © и возьмите ЖЕЛТОЕ ЯДРО.



• Нажмите на телевизор и возьмите плёнку (D).
• Нажмите на окно, поместите доску, чтобы окно не закрылось (E).
• Пройдите на задний двор через окно.



• Нажмите на люк в земле, чтобы начать мини-игру.
• Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на люк.
• Вы должны выбрать правильный ключ, согласно образцу шесть раз.
• Ключ, который Вы выбираете, показан в зеркальном изображении.
• Смотрите на скриншот для решения.
• Пройдите в дверь.



• Возьмите БОТИНКИ 1/2 (F).
• Осмотрите полку и возьмите БОТИНКИ 2/2 (G).
• Нажмите на план на стене и возьмите вентиль ГИДРАНТА (H).
• Нажмите на скелет, прочитайте записку и возьмите ШПИЛЬКУ (I).
• Вернитесь в дом и поднимитесь наверх.



• Нажмите на сундук.
• Используйте ШПИЛЬКУ на замок, чтобы открыть его (J).
• Возьмите ЗЕЛЕНОЕ ЯДРО (K).
• Вернитесь в школьный зал и нажмите на отделение.
• Поместите ЗЕЛЕНОЕ ЯДРО в отверстие (L).
• Пройдите в почтовое отделение и поверните налево, к горящей баррикаде.

Глава 5: Огонь.



• Нажмите на гидрант и поместите вентиль (M).
• Поверните вентиль гидранта, чтобы погасить огонь.
• Пройдите налево, в кинотеатр для поиска предметов.



• Откройте сундук, чтобы взять букву "K" и кинжал (N).
• ЛЕСТНИЦА войдет в Ваш инвентарь.



• Осмотрите автомобиль и возьмите ТРОСТЬ (A).
• Войдите в кинотеатр.
• Поместите ЛЕСТНИЦУ перед дверью справа (B).
• Удалите стекло сверху ТРОСТЬЮ (С).
• Посмотрите через окно и отодвиньте задвижку ТРОСТЬЮ (D).
• Удалите ЛЕСТНИЦУ.
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Осмотрите полку, возьмите катушку, выключатель, коробку и еженедельник (E).
• Откройте коробку, возьмите зажигалку (F).
• ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ войдёт в Ваш инвентарь.



• Пройдите в дверь справа, откройте шкаф для поиска предметов.
• Нажмите на полку, чтобы собрать стекло, стаканы, отвертку и лампочку (G).
• Поместите плёнку в камеру и возьмите фотокамеру (H).
• Перьевая щётка войдет в Ваш инвентарь.



• Осмотрите панель и используйте перьевую щётку (A).
• Поместите ЖЕЛТОЕ ЯДРО в отверстие (B).
• Нажмите на кинопроектор, откройте крышку и поместите плёнку (С).
• Вернитесь в другую комнату и пройдите в дверь слева.



• Осмотрите стулья и возьмите записку (D).
• Вернитесь в комнату с кинопроектором.
• Нажмите на устройство и поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).



• Вернитесь в школьный зал и войдите в комнату справа.
• Используйте НЕОНОВЫЙ ФОНАРЬ, чтобы обнаружить краску, возьмите (1).
• Вернитесь к пропасти, поверните налево и пройдите наверх, в детскую комнату.



• Нажмите на стол.
• Возьмите инструкцию.
• Добавьте НЕОНОВУЮ КРАСКУ и кисть на книгу (2) для живописи.
• Нарисуйте клоуна, согласно картине.
• Смотрите на скриншот для решения.
• Используйте НЕОНОВЫЙ ФОНАРЬ на картину (3).
• Вы получите схему (4) усилителя в кинотеатре.
• Вернитесь в кинотеатр и войдите в комнату справа.



• Нажмите на усилитель для мини-игры.
• Нажмите кнопку "ON" (5).
• Все выключатели и слайды должны быть повёрнуты и перемещены, как показано на схеме.
• Смотрите на скриншот для решения.
• Войдите в комнату слева.



• Осмотрите экран для мини-игры.
• Правильные комбинации отмечены одним цветом.
• Поместите записку, чтобы получить код "8462".
• Откройте маленькую дверь около экрана для поиска предметов.



• Отодвиньте занавес как можно дальше.
• Используйте шнур, чтобы закрепить занавес, возьмите щипцы (A).
• Возьмите молоток и разбейте копилку, чтобы взять монету (B).
• Осмотрите ящик, чтобы найти вешалку и кактус (С).
• Кусачки войдут в Ваш инвентарь.
• Покиньте кинотеатр, поверните направо, пройдите ко входу в больницу.



• Осмотрите мусорное ведро.
• Возьмите БИЛЕТ В КИНО (D).
• Нажмите на запертую дверь.
• Используйте кусачки на цепь (E).
• Войдите в больницу для поиска предметов.



• Осмотрите отделение на полке и возьмите бутылку (F).
• Откройте сумку, нажмите и возьмите ножницы и бинт (G).
• ВЕРЕВКА войдет в Ваш инвентарь.
• Пройдите и войдите в комнату дантиста.



• Откройте коробку и нажмите для мини-игры.
• Каждое окончание на вершине должно быть связано с окончанием на основании.
• Следуйте за проводами, чтобы активировать все огни.
• Включите все кнопки (H) и кнопку синего света (I).
• Смотрите на скриншот для решения.
• Осмотрите картину над стулом, возьмите рецепт (J).
• Осмотрите стол и поместите рецепт.



• Поместите БИЛЕТ В КИНО на стол.
• Возьмите колбу “E” и поместите её в контейнер (4) дважды.
• Добавьте жидкость из пробирок (3) и (1) в колбу “H”.
• Добавьте колбу “H” в контейнер (4) три раза.
• Добавьте жидкость из пробирок (1) и (2) в колбу “С”.
• Добавьте колбу “С” в контейнер (4) дважды.
• Возьмите спички (K) и контейнер (4) будет нагрет.
• Возьмите БИЛЕТ В КИНО (L), и рецепт будет закончен.
• ПИНЦЕТ войдет в Ваш инвентарь.
• Обратите внимание на символы (M).
• Вернитесь в зал и войдите во вторую комнату.



• Осмотрите скелет для мини-игры.
• Каждый символ может быть повёрнут, нажимая связанный круг.
• Символы должны выравниваться согласно коду, который Вы получили после подготовки рецепта (M).
• Возьмите ЗУБ ПРОФЕССОРА.
• Вернитесь в комнату дантиста и нажмите на череп.
• Поместите ЗУБ ПРОФЕССОРА на череп (N).
• Возьмите БЕЛОЕ ЯДРО и КЛЮЧ от ОПЕРАЦИОННОЙ.
• Вернитесь во вторую комнату.



• Нажмите на дверь, используйте КЛЮЧ от ОПЕРАЦИОННОЙ, чтобы открыть её (A).
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Осмотрите раковину и возьмите респиратор (С).
• Откройте сумку и возьмите скальпель (D).
• РЕСПИРАТОР войдет в Ваш инвентарь.



• Вернитесь на улицу и пройдите прямо, к оранжерее.
• Используйте РЕСПИРАТОР на ядовитые пары (D), чтобы получить доступ к трейлеру.
• Осмотрите тачку и возьмите КУХОННЫЙ НОЖ 1/3 (E).
• Откройте дверь (F) и войдите в трейлер.



• Осмотрите человека, сидящего за столом.
• Наденьте шляпу (G) и возьмите КУХОННЫЙ НОЖ 2/3 (H).
• Откройте дверь холодильника (I).
• Нажмите на область для поиска предметов.



• КУХОННЫЙ НОЖ 3/3 войдет в Ваш инвентарь.



• Нажмите на доску, помещестите КУХОННЫЕ НОЖИ 3/3 для мини-игры.
• Каждый нож должен быть в правильном месте (зелёный).
• Обменяйте два ножа, отмеченные красным для правильного решения.
• Возьмите КУБ С СИМВОЛАМИ (J) и поместите СИНЕЕ ЯДРО в отверстие.
• Вернитесь в оранжерею.



• Нажмите на входную дверь оранжереи.
• Поместите КУБ С СИМВОЛАМИ на доску для мини-игры.
• Переместите последний куб в пространство, отмеченное красным (K) для правильного решения.
• Войдите в оранжерею.



• Используйте ВЕРЕВКУ на потолок (A).
• Соедините ВЕРЕВКУ с дверью подвала (B).
• Откройте дверь подвала (С).
• Пройдите вниз для поиска предметов.



• КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.
• Пройдите вниз.



• Возьмите штырь (D).
• Осмотрите маленькую дверь.
• Используйте ключ, чтобы открыть дверь (E).
• Используйте БОТИНКИ на затопленную комнату (F).
• Пройдите назад и пройдите наверх дважды.



• Осмотрите кактусы.
• Используйте штырь, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
• Пройдите вниз дважды.
• нажмите на коробку и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
• Войдите в затопленную область.



• Осмотрите зеленую панель для мини-игры.
• Красные блоки должны быть помещены в белые области.
• Сначала заполните те области, которые требуют второго красного блока, затем заполните оставшиеся три области.
• Области, отмеченные желтым, должны быть заполнены красным блоком временно, чтобы ввести второй красный блок в правильную область.
• Последний красный блок должен быть перемещен в область, обозначенную фиолетовой стрелой для правильного решения.
• Поверните вентиль четыре раза (I) и пройдите в комнату.



• Осмотрите дверь, закройте её и поверните ручку, чтобы запереть человека (J).
• Осмотрите часы на стене (K), вернитесь в отель.



• Пройдите наверх и войдите в ванну второй комнаты.
• Осмотрите раковину и используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (L).
• Пройдите в пожарное депо, пройдите наверх и нажмите на панель.
• Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на вантус, чтобы вырезать стекло.
• Поместите БЕЛОЕ ЯДРО в отверстие (M).
• Вернитесь в оранжерею, пройдите вниз дважды и войдите в лабораторию.



• Нажмите на пульт управления, введите код "8462" и нажмите (A).
• Осмотрите часы на стене (B) для мини-игры.



• Для первой части этой загадки вращайте желтую стрелку часов в по часовой стрелке, пока все стрелки часов не достигнут своего определённого цвета.



• Для второй части загадки, Вы должны переключиться между символами для каждого цвета, пока Вы не найдёте те, которые показаны для всех шести передатчиков на Вашей карте.
• Смотрите на скриншот для решения.
Вы прошли игру!
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (23.05.2012)
Просмотров: 3270 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2018Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz