Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.07.2018
11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда
Активируйте сцену поиска в фонтане.
Найдите предметы по списку.Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ.



Пройдите вперед; коснитесь двери и спуститесь обратно. Чарльз на короткое время появится перед фонтаном .
Пройдите налево и исследуйте кучу дров.
Возьмите ДОСКИ(A).
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Просмотрите журнал; возьмите ДРОВА (B).



Вернитесь назад и пройдите направо во Внутренний дворик.
Исследуйте кустарник и возьмите КАМНИ ©.
Исследуйте окно.
Сбейте кормушку (D); приблизьте ее и возьмите КРЮК (E).
Исследуйте кустарник; нужно как то избавиться от змеи (F).
Выйдите из этой сцены и пройдите в ворота, чтобы пройти к качелям.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку. Вы получите ЛЕСКУ.



Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).



Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.



Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Троньте ворону (I), чтобы заставить её улететь с ключом.
Исследуйте знак справа от парома. (J).
Вернитесь назад.
Используйте КАМНИ на вороне, чтобы заставить её бросить ключ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите к парому.
Используйте КЛЮЧ на красной коробке слева, приблизьте её и возьмите ИЗОЛЕНТУ (N) и КЛЕЩИ (O).



Пройдите направо к Генератору.
Поместите ДОСКИ на камни в воде (P).
Увеличьте сцену и возьмите СИФОН С ВОДОЙ (Q).
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку. Вы получите КУВАЛДУ.



Вернитесь ко входу в отель и пройдите влево, чтобы подойти к Электрическому столбу.
Примените КОГТИ ВЕРХОЛАЗА на столб, чтобы зафиксировать их на нем ®.
Объедините КЛЕЩИ и ИЗОЛЕНТУ в инвентаре (S), чтобы получить ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ.
Исследуйте верхушку столба и откройте ящик (T); примените ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ на провода, чтобы активировать загадку.



Соедините провода на верхних клеммах с проводами того же цвета на нижних клеммах.
Выбирайте два провода одинаковых цветов, чтобы соединить их друг с другом.
См. скриншот для решения (U). Решение этой загадки восстановит электропитание в отеле.



Вернитесь во Внутренний двор и пройдите к входу в отель.
Удалите доски с помощью КУВАЛДЫ. (V).
Пройдите через дверь в Вестибюль.
Исследуйте левую стену и включите свет выключателем (W).



Поднимитесь вверх по лестнице; часть потолка упадёт вниз. Пройдите через левую дверь в Коридор.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Вернитесь в Вестибюль.
Исследуйте сейф справа, чтобы активировать загадку (X). Обратите внимание: сейф не будет видим, если Вы не посетите сначала второй этаж .



Используйте стрелки (A), чтобы поднять замок (B) полностью наверх.
Решение загадки может меняться.
Поверните ручку после решения загадки, чтобы открыть сейф ©; возьмите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ (D) и ГАЗЕТУ (E).
Выйдите из сцены с сейфом.



Пройдите в левую дверь , чтобы получить доступ к первому этажу (F).
Прочитайте Недостающую Страницу.
Вернитесь на второй этаж и пройдите в левую дверь (G).
Поместите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ на дверь, чтобы активировать загадку (H).



Выберите 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Меняйте плитки местами, чтобы сумма цифр в каждом ряду и каждой колонке составили в целом 34.
Смотрите скриншот для решения (I).
Войдите в комнату Кервена.



Исследуйте окно и прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте раму над камином и возьмите ТОПОР (J).
Исследуйте камин и возьмите КОЧЕРГУ (K).
Вернитесь к Генератору.



Соедините ЛЕСКУ и КОЧЕРГУ, чтобы создать ЧАСТЬ УДОЧКИ. Соедините ЧАСТЬ УДОЧКИ и КРЮК в инвентаре, чтобы создать УДОЧКУ (L).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать из воды ШТУРВАЛ ПАРОМА (M).
Вернитесь назад.
Установите ШТУРВАЛ ПАРОМА на Паром (N).
Обрубите швартов парома ТОПОРОМ (O), чтобы активировать загадку.



Нажимайте на штурвал, когда вращающийся квадрат в Зеленой зоне (P).
Необходимо повторить это 6 раз, чтобы добраться на другую сторону.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку. Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ.



Возьмите ТАБЛИЧКУ (Q).
Пройдите вправо.
Исследуйте ступеньки и возьмите ЛОМ ®.
Войдите в Склеп (S).



Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте гроб; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (T).
Возьмите КРЕМЕНЬ (U).
Зажгите факел КРЕМНЕМ (V); возьмите ФАКЕЛ.
Исследуйте пол (W); нажмите на него и закрепите КОЛЬЦО ЛЮКА на петле.
Возьмите ФАКЕЛ и спуститесь в подвал Склепа (X)



Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Снимите покрывало, чтобы обнаружить Чарльза (B).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ © и ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР (D).
Вернитесь назад.



Исследуйте окно; используйте ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР на окно и идите вперед (E).
Спуститесь к Пристани.
Исследуйте мост; используйте ЛОМ, чтобы удалить ДОСКУ (F).
Пройдите вправо ко входу в Склеп.



Используйте ДОСКУ на кустарник и пройдите к лодке (G).
Исследуйте ствол дерева; удалите МОХ с него КАРМАННЫМ НОЖОМ (H).
Исследуйте лодку; удалите воду из нее с помощью РИТУАЛЬНОЙ ЧАШИ (I).
Поместите МОХ в отверстие в лодке, чтобы заделать его.
используйте на лодку ТАБЛИЧКУ (J). Электричество в отеле опять отключится.
Плывите на другую сторону.
Вернитесь в дворик отеля.



Приблизьте окно (K) отеля.
Исследуйте кустарник ниже окна и используйте СИФОН С ВОДОЙ на змею (L).
Откройте ставни.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть окно (M).
Пройдите через окно на Кухню.



Исследуйте верхний шкафчик, возьмите первую СВЕЧКУ (1); откройте дверь и возьмите СПИРТ (N).
Исследуйте нижний шкафчик; откройте дверь и возьмите вторую СВЕЧКУ (2).
Осмотрите зону над печью и возьмите третью СВЕЧКУ (3).
Исследуйте полку; возьмите четвертую СВЕЧКУ (4) и БОРНУЮ КИСЛОТУ (O).
Исследуйте шкаф под полками; возьмите пятую СВЕЧКУ (5) и СПИЧКИ (P). Откройте ящик; возьмите шестую СВЕЧКУ (6) и ФИТИЛЬ (Q).



Исследуйте стол; прочитайте рецепт ® и возьмите КОВШ (S).
Налейте СПИРТ в горелку (T). Поместите КОВШ сверху горелки и положите в него 6 СВЕЧЕК (U).
Зажгите горелку СПИЧКАМИ и возьмите КОВШ С ВОСКОМ.
Поместите ФИТИЛЬ в тарелку и порежьте его КАРМАННЫМ НОЖОМ (V). Вылейте БОРНУЮ КИСЛОТУ в тарелку с нарезаными фитилями и возьмите 3 ФИТИЛЬ СВЕЧИ.
Поместите первый ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша. Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите второй ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша. Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите третий ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша. Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Зажгите свечи СПИЧКАМИ, чтобы получить КАНДЕЛЯБР.
Выйдите через дверь в Вестибюль. Пройти в дверь возможно, если у Вас есть КАНДЕЛЯБР.
Возвратитесь в комнату Кервена наверх.
Исследуйте камин.



Поместите ДРОВА, ГАЗЕТУ, и КАНДЕЛЯБР в камин (Y).



Коснитесь окна, и дерево упадет через него в комнату; прочитайте Недостающую Страницу (@).
Выйдите из отеля; исследуйте фонтан и возьмите ПИЛУ (A).
Пойдите налево; столб упадёт на ворота. Пройдите через ворота к Сараю (B).
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку. Вы получите МОНЕТЫ.



Исследуйте полку; возьмите СЕКАТОР, РУЧКУ ПИЛЫ и ПЕРЧАТКИ ©.
Исследуйте ящик с инструментами; возьмите СТЕРЖЕНЬ и МОЛОТОК (D).
Исследуйте пространство под столом; возьмите СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (E).
Вернитесь в Дворик.



Исследуйте велосипед; используйте ПЕРЧАТКИ и возьмите ЦЕПЬ (F).
Идите к Генератору.



Исследуйте генератор и поместите ЦЕПЬ на звездочки (G).
Объедините ПИЛУ и РУЧКУ ПИЛЫ в инвентаре, чтобы получить ПИЛУ (H).
Используйте ПИЛУ на дерево, блокирующее водяное колесо (I).
Осмотрите генератор и нажмите красную кнопку (J). Электропитание в отеле восстановлено.
Вернитесь в левый коридор на втором этаже.



Осмотрите мигающий светильник и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (K).
Идите назад.
Исследуйте правую дверь и поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в дверь, чтобы активировать загадку (L).



Переместите блоки так, чтобы замок мог свободно пройти налево.
Смотрите скриншоты для решения (A и B). Двигайте по стрелкам в этом порядке: Красный, Зеленый, Желтый, Синий, Фиолетовый, и Белый.



Возьмите РУЧКУ НАСОСА (N).
Осмотрите столик слева от дальней двери; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Вернитесь вниз к ВЕСТИБЮЛЬ и пройдите в левую дверь.
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на дальнюю правую дверь, чтобы активировать загадку (P).



Используя стрелки, передвигайте квадраты, пока Вы не сформируете правильное изображение.
Эта загадка случайна. См. скриншот для окончательного решения (Q).
После решения головоломки Вы провалитесь сквозь пол.



Исследуйте деревянный ящик и возьмите ЛОПАТУ ®.
Исследуйте насос; установите РУЧКУ и закрепите ее СТЕРЖНЕМ (S). Качается только воздух, надо проверить другой конец шланга.
Спуститесь к лифту.
Распрямите шланг (T).
Вернитесь назад.



Исследуйте дверь, чтобы активировать загадку (U).
Поворачивайте круги до тех пор, пока в каждом большом круге не окажутся маленькие круги того же цвета.
Эта загадка случайна. Смотрите на скриншот для решения (V).
Пройдите в лабораторию.



Исследуйте полку; возьмите СМАЗКУ (W) и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Осмотрите нишу стола; возьмите ЧАШУ (Y) и ФИКСАТОР (Z).
Выйдите из лаборатории и поднимитесь по левым ступеням в Заднюю комнату.



Исследуйте лестницу возле книжного шкафа; возьмите ЛЕСТНИЦУ и ЛОТКИ (A).
Исследуйте полку камина; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ (B).
Исследуйте стол; возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Пройдите в левый коридор на втором этаже.



Установите ЛЕСТНИЦУ к люку и подымитесь на Чердак (D).
Исследуйте камеру; откройте крышку и возьмите ФОТОПЛЕНКУ (E).
Осмотрите радио; возьмите КНОПКУ и ИГЛУ (F).
Вернитесь вниз в лабораторию.



Откачайте воду насосом (G).
Спуститесь к лифту.
Возьмите доску и положите ее через траншею (H).
Возьмите Недостающую Страницу (@).
Осмотрите пульт управления лифтом; поместите КНОПКУ в него (I). Нажмите кнопку и следуйте в комнату в башне.



Исследуйте передатчик; возьмите МАГНИТ (J).
Осмотрите стол; прочитайте Недостающую Страницу (@).
Откройте пакет НОЖОМ и возьмите УФ-ЛАМПУ (K).
Исследуйте дверь справа внизу; откройте шпингалет (L). Идите в левый коридор на втором этаже.
Исследуйте дальнюю правую дверь (1) и поместите МОНЕТЫ в механизм, чтобы активировать загадку.



Нажмите Кнопку сброса (2), если Вы хотите начать сначала.
Чтобы решить загадку, нажмите на монеты в этом порядке: D, C, B, A, G, E, D, F, H, I, G, E, C, B, D, F, H, J, B, D, F, H, I, G, H, E, G, C, E, D, F, E.



Ислледуйте стол и посмотрите инструкцию по проявке (1).
Исследуйте светильник; выкрутите ЛАМПОЧКУ (2) и поставьте вместо нее УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (3).
Исследуйте символы на полу; оторвите половицу МОЛОТКОМ и возьмите КЛЮЧ (4).
Вернитесь в лабораторию.
Приблизьте стол.



Вылейте КРАСНУЮ КРАСКУ в чашу (5). Опустите ЛАМПОЧКУ в чашу и возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ.
Вернитесь на второй этаж в комнату Спиллета.



Замените УФ-ЛАМПУ в светильнике (A) на КРАСНУЮ ЛАМПУ (B).
Поместите ЛОТКИ на стол.
Добавьте ПРОЯВИТЕЛЬ в левый лоток ©.
Добавьте ФИКСАТОР в правый лоток (D).
Поместите фотопленку в лоток с проявителем и возьмите ПОЛУПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ.
Поместите ПОЛУПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ в лоток с ФИКСАТОРОМ и возьмите ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЁНКУ.
Поместите ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЁНКУ в линзу (E). Рассмотрите снимок (F); под качелями что то зарыто.
Вернитесь на Кухню (первый этаж, правая дверь).
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку. Вы получите ШТОПОР.
Вернитесь к Электрическому столбу снаружи.



Используйте Чашу на лужу, чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ (G).
Вернитесь в комнату Кервена на втором этаже.



Осмотрите выдвижной ящик стола и отоприте его КЛЮЧОМ. Возьмите ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛЬ (H).
Объедините ШТОПОР и ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛЬ (I) в инвентаре, чтобы получить ПРОБКУ.
Объедините МАГНИТ и ИГЛУ в инвентаре, чтобы получить НАМАГНИЧЕННУЮ ИГЛУ. Объедините НАМАГНИЧЕННУЮ ИГЛУ с ПРОБКОЙ (J) в инвентаре, чтобы получить ИГЛУ В ПРОБКЕ.
Исследуйте стол; прочитайте инструкцию (K).
Поместите ЧАШУ С ВОДОЙ на стол.
Поместите ИГЛУ В ПРОБКЕ в чашу и возьмите КОМПАС (L).
Выйдите из отеля и вернитесь к Качелям.



Исследуйте травянистую область ниже качелей; используйте ЛОПАТУ и возьмите СТАТУЭТКУ (M).
Пройдите налево к статуям.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Объедините СЕКАТОР и СМАЗКУ в инвентаре (N), чтобы получить СМАЗАННЫЙ СЕКАТОР.
Срежьте кустарник секатором (O).



Осмотрите ворота и возьмите ПЛАТОК ЧАРЛЬЗА (P).
Поместите СТАТУЭТКУ в замок на воротах (Q).
Откройте ворота и пройдите в лабиринт.



Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть выхода в вверху справа.
Кликните на путь, чтобы переместить персонажа в следующую точку.
Смотрите скриншот для решения ®.



Возьмите ПАЛКУ (S).
Используйте ПАЛКУ на большом камне, чтобы подвинуть его поближе к дереву (T).
Исследуйте гнездо на дереве; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (U) и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте левое дерево; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК (V) и МОХ, используя КАРМАННЫЙ НОЖ (W).
Пойдите прямо к Мосту.



Осмотрите основание дерева справа; возьмите СОСНОВЫЕ ИГЛЫ (W).
Исследуйте тростник слева; срежьте ТРОСТНИК со карманным ножом (X).
Вернитесь назад.



Исследуйте место для костра; поместите СОСНОВЫЕ ИГЛЫ, ТРОСТНИК и МОХ на него (1).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь огонь (2). Птицы покинут мост.
Идите вправо на мост и пересеките его, чтобы войти в Дом на болоте (3).
Исследуйте деревянную фигуру и возьмите ТАЛИСМАН (A).
Исследуйте стену дома; срежьте КОРЕНЬ ножом (B).
Исследуйте камень и возьмите РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ ©.
Войдите в дом Болота.



Откройте книгу (D) Некрономикон и прочтите ее.
Возьмите УРНУ С ПРАХОМ (E).
Выйдите из дома и идите прямо на поляну.
Исследуйте скелет и возьмите КЛЮЧ (F).
Исследуйте руку скелета и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте статую; возьмите КРАСНЫЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТКИ (G).
Вернитесь в дом на Болоте.



Осмотрите саквояж; отоприте эего КЛЮЧОМ; возьмите ТЕЛЕФОННУЮ РУЧКУ и прочитайте Инструкцию (H).
Исследуйте стол; поместите РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ на механизм (J).
Поместите КРАСНЫй И ФИОЛЕТОВЫй ЦВЕТКИ плюс ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в мельницу (K).
Нажмите на ручку и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК (L).
Исследуйте печь; прочитайте инструкции (M).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК в миску (N), чтобы активировать загадку.



Нарисуйте мигающие символы по краям (O) в центре камня (P). Всегда начинайте рисовать от освещенного места на камне.
Нарисуйте эти 6 символов, чтобы решить загадку.



Исследуйте печь снова; поместите ТАЛИСМАН и НОСОВОЙ ПЛАТОК в чашу (Q).
Используйте нож, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ПЛАТОК.
Вернитесь назад 3 раза.
Объедините КОРЕНЬ и УРНУ С ПРАХОМ в инвентаре ®, чтобы получить ЧЕРЕП С КОРНЕМ.
Объедините ЧЕРЕП С КОРНЕМ с МАЛЕНЬКИМ ПЛАТКОМ (S) в инвентаре, чтобы создать ЧЕРЕП С КОРНЕМ И ПЛАТКОМ.
Исследуйте яму для костра; поместите ЧЕРЕП С КОРНЕМ И ПЛАТКОМ и возьмите ПЕПЕЛ (T).



Вернитесь в дом на болоте.
Насыпьте ПЕПЕЛ в чашу (1) и возьмите ТАЛИСМАН (2).
Выйдите из дома и идите на поляну.
Используйте ТАЛИСМАН на черном дыме (3) и идите к Лесу.
Используйте компас, чтобы пройти через Лес.



Идите направо (4), налево (5), прямо (6), и направо (7).
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (16.06.2012)
Просмотров: 3134 | Рейтинг: 5.0/1


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2018Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz